• Гоголя, 26
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заключил договор охраны в 2015 г. Оплачиваю автоплатежами через Сбербанк онлайн. В первых числах июля 2016 г. узнал (позвонили с пульта), что у меня задолженность, причём явно превышающая мой предстоящий автоплатёж. Позвонил в бухгалтерию, где мне сказали, что с января 2016 г. изменился тариф. На мой вопрос о том, как я должен был узнать об этом и...

Показать целиком

Заключил договор охраны в 2015 г. Оплачиваю автоплатежами через Сбербанк онлайн. В первых числах июля 2016 г. узнал (позвонили с пульта), что у меня задолженность, причём явно превышающая мой предстоящий автоплатёж. Позвонил в бухгалтерию, где мне сказали, что с января 2016 г. изменился тариф. На мой вопрос о том, как я должен был узнать об этом и кто меня уведомил, мне сказали, что они никому не звонят и никого не уведомляют, клиенты сами должны звонить и узнавать.

Так сервисной организации далеко не уйти... Нужно менять качество обслуживания в сторону сильного улучшения. Заведите электронную почту, если не хотите использовать сервисы SMS-рассылки и пр. современные средства коммуникации!

Кроме того, хотелось бы, чтобы посоветовать сотрудникам бухгалтерии стать более дружелюбными и проявлять эмпатию к своим клиентам, которые платят вам деньги.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась