- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключил договор охраны в 2015 г. Оплачиваю автоплатежами через Сбербанк онлайн. В первых числах июля 2016 г. узнал (позвонили с пульта), что у меня задолженность, причём явно превышающая мой предстоящий автоплатёж. Позвонил в бухгалтерию, где мне сказали, что с января 2016 г. изменился тариф. На мой вопрос о том, как я должен был узнать об этом и...
Заключил договор охраны в 2015 г. Оплачиваю автоплатежами через Сбербанк онлайн. В первых числах июля 2016 г. узнал (позвонили с пульта), что у меня задолженность, причём явно превышающая мой предстоящий автоплатёж. Позвонил в бухгалтерию, где мне сказали, что с января 2016 г. изменился тариф. На мой вопрос о том, как я должен был узнать об этом и кто меня уведомил, мне сказали, что они никому не звонят и никого не уведомляют, клиенты сами должны звонить и узнавать.
Так сервисной организации далеко не уйти... Нужно менять качество обслуживания в сторону сильного улучшения. Заведите электронную почту, если не хотите использовать сервисы SMS-рассылки и пр. современные средства коммуникации!
Кроме того, хотелось бы, чтобы посоветовать сотрудникам бухгалтерии стать более дружелюбными и проявлять эмпатию к своим клиентам, которые платят вам деньги.