• Екатеринбург, 8 Марта, 188 — 1 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания. У нас не дом, а проходной двор. Сами подобрали вместо охраны какой-то мониторинг, жильцов даже не спросили. Воры по всем трем домам ползают и нормально для ук.

На одном из домов дети (не ясно какие) какой то штаб организовали - управляшке пофиг.

В каждом подъезде уже карантин побывал - мыть лучше и чаще не стали. На полу...

Показать целиком

Отвратительная компания. У нас не дом, а проходной двор. Сами подобрали вместо охраны какой-то мониторинг, жильцов даже не спросили. Воры по всем трем домам ползают и нормально для ук.

На одном из домов дети (не ясно какие) какой то штаб организовали - управляшке пофиг.

В каждом подъезде уже карантин побывал - мыть лучше и чаще не стали. На полу везде еще цемент после строительства, а уже несколько лет как дома введены в эксплуатацию.

Горячая вода ниже установленных законом 60 градусов, а считают оплату по полной. На всех жильцов делят оплату за непонятное электричество.

Могут левые услуги проводить в свой карман: взяли и позволили платные самокаты ставить во дворе. Пока жильцы не возмутились - так и ставили. А левые люди ходили по двору их искали - приложение показывало, что во дворе стоянка.

Относится управляшка к застройщику - Атомстройкомплексу - вряд ли удастся их сместить, они это не допустят. Но в надзорные органы жалобы направлю и буду направлять, какое бы нарушение у них не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Спасибо за вашу оценку. Она поможет нам улучшить свою работу.

    Действительно, в вашем комплексе работает служба мониторинга. Этот вопрос согласован с советами трех домов.

    Да, в домах много детей и им мало детских площадок и они организовали "штаб"! С родителями и детьми проговорим и штаб уберем.

    Карантин был практически во всех подъездах-это правда. Обработка по требованию Роспотребнадзора ведется с марта 2 раза в день и дополнительно при каждом сообщении о случаях заражения - обрабатывается весь подъезд полностью. Это дорогое занятие для УК но мы не жалуемся. Если есть факты ухудшения уборки- сообщите.

    Горячая вода летом часто бывает ниже требуемой температуры. Это зависит от поставщика. Начисление делается в соответствии с требованиями ПП РФ 354, но если будут обращение и факты снижения качества ГВС- будут сделаны перерасчеты опять же в соответствии с ПП РФ 354.

    Левых услуг УЖК не продает. Прокат самокатов организовали жители дома 190 и в течении 2-х дней этим занимались. По требованию советов домов этот процесс остановлен и закрыт сотрудниками УК и мониторинга. Было это в мае 2020.

    Если у вас есть что то, что мы не знаем, просим вас написать нам а после нашего ответа написать в ДГЖИ. Конечно если вас не устроит наш ответ или мы не выполним то, что пообещали.

    Спасибо за обращение.

  • Вот про совет дома поподробнее. Его выбирали в 2016 на 2 года. Сейчас у нас нет совета дома и вы это знаете. Никакой обработки, тем более 2 раза в день, вы не проводите. Вода (горячая) и сейчас у нас ниже нормы по температуре. Каким образом во дворе какой-либо житель дома может установить какие-либо коммерческие стоянки для самокатов? Это вообще как возможно? Разве не из нашего кармана оплате охране идет? Очень плохая управляющая компания. Придется обращаться в инспекцию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы