Екатеринбург

UPS

Всемирная служба доставки
  • Мира, 23 — 908 офис; 9 этаж
  • Профессорская 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья, в этом отзыве я расскажу почему вам не нужно пользоваться UPS и как вообще работают таможенные правила в нашей стране. Вы может быть думаете, что это касается только фирм, импортирующих товары, но это не так. Если вы что-то покупаете себе в иностранных интернет-магазинах с доставкой в Россию - это касается и вас.

Да, любое физическое лицо,...

Показать целиком

Друзья, в этом отзыве я расскажу почему вам не нужно пользоваться UPS и как вообще работают таможенные правила в нашей стране. Вы может быть думаете, что это касается только фирм, импортирующих товары, но это не так. Если вы что-то покупаете себе в иностранных интернет-магазинах с доставкой в Россию - это касается и вас.

Да, любое физическое лицо, которое что-то получает из заграницы обязано декларировать этот груз и уплатить таможенные пошлины за ввоз этих товаров. А в некоторых случаях еще и собрать кучу документов - но это зависит от настроения таможенного инспектора.

Вы сейчас можете возмутиться, мол как так, я постоянно заказываю себе безделушки с AliExpress и технику на Amazon и никогда с этим не сталкивался! И будете правы. Потому что тут есть один секрет. Огромное значение имеет то, какая компания доставляет вам этот груз. По идее, любая транспортная компания, которая везет ваш груз будет обязана пройти таможню и растаможить ваш товар. Но есть один секрет. Это не касается "Почты России". Дело в том, что "Почта России" проходит процедуру оформления импортных грузов не таможенному законодательству, а по почтовому. Да, для них отдельный закон сделан! :) И там с этим всё намного проще и от вас ничего не требуется, если сумма посылки по декларации не превышает 1000 евро. И вот этой лазейкой (не подчиняться таможенному законодательству) может пользоваться только одна компания - "Почта России" (такое вот государственное лобби).
Да, "Почта России" - это долго, постоянные очереди и нередко потерянные или вскрытые посылки. Но тут стоит понимать, что у "Почты России", есть еще дочерняя компания весьма годной службы экспресс доставки "EMS". Формально, это та же "Почта России", поэтому EMS точно также игнорирует все процедуры таможенного оформления, но при этом значительно быстрее и бережнее доставляет ваш груз, чем Почта России.

А теперь, как всё это связано с UPS? Дело в том, что всех этих тонкостей с таможней я в полной мере не понимал, когда заказывал очередной товар из США. И там был вариант доставки через разные американские компании - USPS (United States Postal Service) и UPS (United Parcel Service). Цена на них была почти одинаковая, а вот срок доставки у UPS был значительно быстрее - 3 дня, вместо 7. И я выбрал UPS. И это было ошибкой. Да, товар через 3 дня был уже в Москве. И в этот момент мне позвонили из UPS и сказали: "ваш груз задержан таможней, вы должны нам предоставить такие-то документы". В перечень входило 11 разных документов. Часть из них мне пришлось запрашивать у продавца, они были на английском языке, мне пришлось их переводить, причем заверять перевод у Нотариуса. Ситуация осложнялась тем, что продавец находился в США, а наша таможня - в Москве. И их рабочее время не пересекается вообще никак. Когда я общаюсь с таможней и понимаю что именно мне нужно запросить у продавца - в США уже все спят. Я жду, когда США проснется, связываюсь, выясняется какой-то нюанс, который ставит меня в тупик (я, например, не знал, что большинство американских фирм работает без печати и не может поставить печать предприятия на официальных документах), но в этот момент спит офис UPS и таможня. В общем, процесс затянулся. И какая разница, что доставка до России шла 3 дня, если далее я потратил еще 3 недели, чтобы получить эту посылку. А при этом начало капать платное хранение посылки на складе, кстати. В общей сложности, в связи с растаможкой этой посылки и со всеми накладными расходами (переводчик, нотариус, сборы и т.д.) я потратил около 25 т.р. При стоимости этого товара вместе с доставкой 70 т.р. И самое смешное, что когда я понял, что груз задержан таможней и я буду долго его возвалять (и я даже не знал получится это или нет) - я заказал у того же продавца всё то же самое, но в качестве доставки выбрал не UPS, а USPS (названия похожие и многие их путают). Так вот еще до того как я получил первую посылку, отправленную сверх-быстрой доставкой UPS, я успел получить вторую посылку, отправленную более дешевой USPS. В результате, точно такой же груз вообще не проходил таможню (т.к. цена меньше 1000 евро) и я забрал его в ближайшем почтовом отделении "Почты России".

В общем, когда заказываете что-то из заграницы, внимательно выбирайте службу доставки. На саму службу вам плевать, важно кто будет принимающей стороной в России. Например, DHL, FedEX и UPS - имеет в России собственные филиалы и все они будут проходить через таможню и скорее всего вы понесете дополнительные расходы. А вот если выбираете государственную почту этой страны (USPS, Hong Kong, Singapore Post) - вот тогда принимающей стороной будет выступать "Почта России" или EMS (в зависимости от тарифа).

Ну и напоследок отзыв о самом UPS. Конечно, UPS не виноват в том, что ему не разрешили на государственном уровне обходит таможенное законодательство. Это не его вина. Но UPS делает всё, чтобы облегчить эту проблему своим получателям. В частности, мне был выделен персональный таможенный брокер (Иванова Мария), которая сработала прекрасно и сделала всё на ура. Она сама мне говорила какие документы и как нужно предоставить, всё мне разжевала. И дальше с таможенным инспектором общалась уже она. Поэтому, за её работу я ставлю твёрдую пятерку. Но ситуацию омрачил тот факт, что когда груз был выпущен таможней и должен был дальше лететь в Екатеринбург - его не взяли в самолет (запретила служба авиа безопасности) и затребовали на него какие-то бумаги. Смех в том, что все эти бумаги я уже предоставил еще на этапе прохождения таможни, но никому не было дела до них. Груз не взяли и он остался лежать в хабе. Со мной никто не связывался, никто ничего не запрашивал. Каждый день срок доставки груза автоматически смещался на один день. И так было 5 дней, пока я не задумался почему же мой груз из Москвы в Екатеринбург летит так долго. И вот только когда я позвонил и поругался, они вдруг заметили, что у них действительно валяется неприкаянная коробка. Сразу вдруг нашли на нее паспорт безопасности. Ее моментально отправили и утром был груз у меня. Но непонятно почему в такой крупной транс-континентальной компании вообще могут происходить такие накладки, что при сроке доставки 1 день, посылка лежит в хабе 5 дней, её не берут в самолет и никому нет до этого дела. Вот, собственно из-за этого инцидента в целом компании UPS ставлю 3 звезды. Потому что её основное направление всё же доставка грузов, а не представление моих интересов во Внуковской Таможне.

  • 1

Нет комментариев

Реклама не загрузилась