Екатеринбург
  • Регистрация

Урал-Фарго, ООО

Сервисный центр
  • Восточная, 52 — 1 этаж
  • Восточная 280 м
1

История началась больше года назад. Сдал в ремонт ноутбук Lenovo Y560p. Была с ним беда - "нажимались клавиши" самопроизвольно. Эти ребята продержали у себя ноут 4 дня, сказали что все починили (якобы была микротрещина в материнке), отдали мне, взяли за ремонт 4000, а история с клавишами повторилась через 30 минут после включения ноута дома. Я тогда не стал больше заморачиваться, нужно было работать и рабочий ноутбук был для меня дороже денег, в общем купил себе другой, а этот положил на полку. Так пролежал он до недавнего времени, пока мне срочно не понадобился еще один ноутбук. Что творится у нас с ценами на импортную технику сами знаете, в общем решил я свою ленову все таки оживить. Начинаю гуглить проблему и натыкаюсь на ролик - http://www.youtube.com/watch?v=F... где какой-то веселый не бритый парень рассказывает, что проблема моя - это ничто иное как болезнь всех ноутов этой модели, и решается она маленьким кусочком скотча, который надо приклеить в нужном месте. Там тупо, в одном месте клавиатура касается какой-то металлической пластины и замыкает.
Я отдал подельщикам из Урал-Фарго 4000 руб., прождал 4 дня, а для решения проблемы нужно 10 минут и кусочек скотча!!!!!
В итоге сам починил ноут и уже 2 недели он прекрасно работает.
Слов нет, господа, одни эмоции.

PS. Надеюсь кто-нибудь из Урал-Фарго прочитает этот отзыв.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Гарантии они на свои работы почти никакой не дают, а как я говорил - в тот момент мне время было намного дороже. А когда появилось свободное время было поздно разбираться, меня и слушать не станут. Возмущает то что судя по информации в сети дело - проблема довольно известная и это болячка всех изделий этой модели, а товарищи даже не пытались поискать решение, они просто через некоторое время после приемки ноута в ремонт попробовали по нажимать на кнопки, у них в течение пары минут проблема не воспроизвелась, они решили мне его просто отдать и рассказать про микротрещину. Кстати вчера знакомы, который одно время был связан с этим бизнесом рассказал что "микротрещины" это очень популярный из несуществующих диагнозов, которые в таких случаях озвучиваются клиенту.
    Что касается 4к, возмущает не цена вопроса а подход к решению проблемы, точнее его отсутствие.
    Что же про "прочитают и что?", а вот хочется чтобы прочитали. Не знаю, кто как относится к критике, а я ее ценю, ну и понятно надеюсь что ее ценят другие. Ну не знаю, совесть проснется у них может быть, и не будут так делать :)
    Понимаю - наивную чушь несу :)

    Ответить