- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказывала фотопечать, в письме всегда указываю, что напечатать нужно на тонкой вафельной бумаге. Вечером разбирая заказ обнаружила,что картинка напечатана на толстой. Это важно! С ней неудобно работать. Звоню, уточняю, почему неправильно напечатали и как будем решать вопрос. Ответ девушки был таков: ничего не знаю, девушка, которая печатала...
Вчера заказывала фотопечать, в письме всегда указываю, что напечатать нужно на тонкой вафельной бумаге. Вечером разбирая заказ обнаружила,что картинка напечатана на толстой. Это важно! С ней неудобно работать. Звоню, уточняю, почему неправильно напечатали и как будем решать вопрос. Ответ девушки был таков: ничего не знаю, девушка, которая печатала уже ушла, звоните завтра.
То есть я еще и должна выяснять кто именно выполнял мой заказ? Класс. И "завтра" мне некогда решать вопрос, т.к завтра мне уже надо делать торт с этой картинкой.
Уважаемый Директор, мне кажется,вам уже нужно начать принимать меры к таким сотрудникам. С такой нулевой клиенориентированностью скоро начнете терять своих постоянных покупателей.