УРАЛ ХОЛДИНГ

Оптовая компания
  • Екатеринбург, Радищева, 6а
  • Геологическая 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В марте было куплено 34 поддона газоблока+ 100 мешков клея, по условиям договора доставка должна была произойти до 1 июня. К 1 июлю было доставлено только 30 поддонов и клей другой марки (более дешевой, чем в договоре).Договор разорвали, деньги - вернули после долгих звонков и ругательств.

17 июня были куплены плиты перекрытия, с невозможностью...

Показать целиком

В марте было куплено 34 поддона газоблока+ 100 мешков клея, по условиям договора доставка должна была произойти до 1 июня. К 1 июлю было доставлено только 30 поддонов и клей другой марки (более дешевой, чем в договоре).Договор разорвали, деньги - вернули после долгих звонков и ругательств.

17 июня были куплены плиты перекрытия, с невозможностью заезда фуры на участок, оплатили 2 бортовых машины по 10 тонн для доставки. Срок поставки был до 10.07. Согласовать доставку нам удалось в итоге только на 10.07, был заказан кран, сидели рабочие, к 6 часам вечера плиты так и не привезли, к тому же как оказалось собирались везти фурой и пытались уговорить нас принять их после 8 часов вечера. Плиты привезли 11.07, разгружали за свой счет.

Не эксперт, но ощущение, что плиты лепили руками- когда смотришь на пустоты в плитах ПБ (размер скачет от 7 до 15 см).

О персонале: менеджер Тимур - постоянно врет, об изменениях сроков приходится узнавать самому, телефон не берет, приходят смс о перезвоне по несколько дней, чтобы решать проблемы приходилось ездить в офис и там всегда все были на месте и не заняты.

Коммерческий директор Андрей - похоже не знает, о текущих ситуациях с договорами, о проблемах слышит всегда впервые, тоже врет, если не может выполнить обещанное - просто перестает брать трубку.

Рекомендуют рабочих, нам был рекомендован некий Олег Юрьевич, который отдает им 7% процентов. Заливал нам плиту перекрытия - на 10м уровень ушел на 30мм, хотели исправить всё первым рядом блоков - не смогли их установить за 3 дня.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать что либо в период весна-осень, так как вы не получите товар нужного качества в срок.

На данный момент жду ответа на заявление о компенсации расходов по простою крана, рабочих. На телефон, почту не отвечают, в офис пока нет желания и времени ехать. Позже будут добавлены фото, видео работы рекомендованной бригады, а также аудиозаписи разговоров с менеджером Тимуром и коммерческим директором Андреем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы