- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Приобретал кирпич весной этого года.
По оплате немного не поняли и выставили счет на оплату наличными, а когда дело дошло до оплаты и я сказал, что оплачу картой, то мне ответили, что надо счет перевыставить. Минуты через 3 пришел сотрудник (как я понял это был руководитель) они с бухгалтером и менеджером закрылись, а потом пригласили...
Добрый день.
Приобретал кирпич весной этого года.
По оплате немного не поняли и выставили счет на оплату наличными, а когда дело дошло до оплаты и я сказал, что оплачу картой, то мне ответили, что надо счет перевыставить. Минуты через 3 пришел сотрудник (как я понял это был руководитель) они с бухгалтером и менеджером закрылись, а потом пригласили меня на оплату. Счет оказался примерно на 500 рублей больше. Спросил у них это повышение на комиссию банка (компании платят банку % за эквайринг) на что они промолчали. Надо сказать, что я не по наслышке знаю об эквайринге, поэтому могу точно сказать, что счет они повысили ровно на комиссию банка. Очень неприятно и, считаю, неприлично так делать в присутствии клиента.