Екатеринбург
  • Регистрация

Урал-Шина

Сеть торгово-сервисных центров
  • Щербакова, 8а
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 50 м
1

Здравствуй, уважаемый читатель!!!
***
Я пишу редко, но метко, и если ты видишь этот текст, то знай, я нашел либо очень хорошую компанию, либо очень плохую. Хотя, к чему всё это?) Думаю, что по количеству звездочек в оценке, всё итак стало понятно.
Но, не спеши уходить, если ты останешься, то я всё тебе подробно объясню.
***
Немного предыстории.
Итак, окончание летнего сезона 2015 года, зарабатываю боковой порез в переднее левое колесо, перелажу в зимнюю резину, но понимаю, что перед следующим летним сезоном предстоит покупка двух покрышек.
***
День 09 месяца апреля 2016 года от Рождества Христова.
После долгого и мучительного сёрфинга по просторам интернета в поисках шины, назовём её, "Модель А" выясняю, что она стала чрезвычайной редкостью, в наличии её толком нигде и нет. А мне нужно целых 2 таких.
***
!!!ВНИМАНИЕ, ПЛЮС!!!
Методом сравнения выясняем, что в интернет-магазине "Урал-Шина" ЦЕНА на нее самая демократичная среди всех предложений, например, 6633 руб. за штуку. При этом индекс максимальной нагрузки шины - 98!!! - 750 кг/колесо (p.s. прошу запомнить про индекс максимальной нагрузки - пригодится).
***
После того, как я действительно порадовался цене, то взял мобильный телефон, набрал +7 (343) 383‒64‒04, гудки, гудки, еще гудки, речи человеческой я не услышал и сбросил.
"ОБЕД!" - подумал я, и пошел поел.
Но спустя час после трапезы, мои звонки продолжали оставаться без ответа. (И вроде всё хорошо, и номер правильный и работают по субботам с 10.00 до 17.00). "Странно!" - подумал я, и поехал в этот магазин.
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
По приезду на место выяснилось, что по каким-то причинам ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, указанный на сайте, НЕ РАБОТАЕТ!!! Вроде оставили заявку "компьютерщикам" на изменение телефонного номера на сайте, но "что-то пока не поменяли".
"Бывает же такое!" - подумал я. Один телефон на сайте, дозвониться никто не может. Получился этакий выходной на рабочем месте.
После общения с менеджером я выяснил, что шины "Модель А" в наличии нет, нужно её везти под заказ, "у поставщика есть N штук", где N > 2. Но, внимание, поставщик сегодня не работает, подтвердить наличие можно только в понедельник.
***
Уважаемый читатель, нет ли у тебя того же вопроса в голове, что и у меня?
ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ МОГУТ ДОЗВОНИТЬСЯ ("компьютерщики" не исправили ситуацию к 4 часам вечера! А так длилось весь день...) И ПОСТАВЩИК НЕ РАБОТАЕТ???
p.s. Опережаю события - получить товар можно не у сотрудников интернет-магазина.
В общем, выглядело это достаточно бессмысленно.
***
"Потребуется предоплата в размере цены 1 шины. Привезем за 2 дня! В понедельник Вам перезвоним с утра!" - сказал сотрудник магазина и записал мои данные и данные искомой мной "Модели А". Я вдохновился тем, что всё удачно разрешилось и поехал по своим делам.
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
Как всегда все ссоры из-за денег, но в отзыве стоит упомянуть, ибо важно!!! ЦЕНЫ, указанные на сайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ!!!
На вопрос: "А можно ли безналом?" Ответили: "Можно, но мы поднимем цену на 2%, потому что банк за транзакции берет с нас комиссию!" Всегда считал, что никогда этой фразы нигде уже не услышу. У нас в киосках уже безналом можно рассчитаться, а тут видите ли, дороже получится. Средневековье!
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
День 11 месяца апреля 2016 года от Рождества Христова.
Наступил тот самый понедельник - день, когда должны сообщить о наличии шин у поставщика. Проходит утро... Тишина... мне никто не звонит... Проходит обед... Тишина...
Выхожу на сайт интернет-магазина, вижу, что "компьютерщики" поменяли номер телефона, появился НОВЫЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА - 214-97-00 (доб.1), всё хорошо, исправили, только ОН тоже НЕ РАБОТАЕТ.
В ИТОГЕ - МНЕ ТАК НИКТО И НЕ ПОЗВОНИЛ В ПОНЕДЕЛЬНИК!
***
p.s. Простите меня, работники IT-индустрии, меня просто очень забавляет, когда люди, которые пытаются выглядеть серьёзными в моих глазах, называют Вас "компьютерщиками", это как бухгалтера назвать "деньгосчётом"))).
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
День 12 месяца апреля 2016 года от Рождества Христова.
Проходит утро... Тишина... Проходит обед... Тишина...
ЗВОНЮ САМ по чудесному номеру 214-97-00 (доб.1), и, о, чудо! ТЕЛЕФОН РАБОТАЕТ!!! Пока идут гудки, в голове вертится вопрос: "ЕСЛИ ТЕЛЕФОН РАБОТАЕТ, ТО ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ?"
Отвечает мне молодой человек, слушает мой вопрос и говорит, что: "Тот МЕНЕДЖЕР, с которым вы говорили, сейчас ЗАНЯТ, оставьте свой номер телефона, ОН ПЕРЕЗВОНИТ". Диктую номер своего телефона, удовлетворяюсь, этим весьма странным ответом, кладу трубку. "Это прекрасно, что в "Урал-Шине" каждый незаменим! Но делу это мешает..." - думается мне.
Отсюда ряд вопросов:
1) "Правда, что в интернет-магазине шин не каждый менеджер умеет проверить наличие шин у поставщика?"
2)"Обязательно ли ждать нужного менеджера?"
3) "Как узнать, что вы попали к нужному менеджеру?"
4) Всё должно выглядеть как процесс выбора НаВи Торуков в фильме "Аватар" - "Если я выберу его, то и он должен выбрать меня?"
***
!!!ПРОХОДИТ 1,5 ЧАСА ТИШИНЫ!!!
!!!Я ЗВОНЮ САМ!!! Попадаю на нужного менеджера, выясняю, что тот (первый менеджер) скинул нужному менеджеру информацию в ICQ о моем звонке, но нужный менеджер её не увидел. Вот такая вот ситуация!!! НОРМАЛЬНО, ДА?)))
Выясняем, что шины "точно такие же как на сайте" у поставщика есть, что привезут в четверг, за 2 дня, нормально. Заказываю. Просят привезти предоплату сегодня. Приходит СМС с номером заказа, суммой и другими деталями.
СЛАВА БОГУ!!!
В СУББОТУ НАЧАЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ ВО ВТОРНИК ЗАКОНЧИЛИ!!!
***
!!!ВНИМАНИЕ, ПЛЮС!!!
Вечер 12.04.2016 г. (даже ближе к ночи уже!) ЗАПЛАТИТЬ И ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!! Помещения интернет-магазина закрываются, но помещения просто оффлайн магазина и шиномонтажки работают. Режим работы 24 на 7 - думал я тогда.
Так вот! Я привожу предоплату в размере 7000 руб. (p.s. на 367 рублей больше цены шины - запомни, уважаемый читатель). Со мной заключают какой-то "договор", ну, бумажку подсовывают. "Некий мистер Икс оставляет некому ООО денежку за такую-то шину. ООО обязуется привезти, мистер Икс обязуется заплатить и забрать. Занавес. Все счастливы". Подписываю, забираю свой экземпляр.
***
День 14 месяца апреля 2016 года от Рождества Христова.
Ближе к вечеру звонит менеджер. Всё чинно, благородно, говорит, что заказ пришел, забрать могу в любое время и т.д. И тут, я начал было думать, что вот конец сюрпризов, но как я ошибался, дальше было еще интереснее.
***
!!!ВНИМАНИЕ, ОГРОООМНЫЙ МИНУС!!!
Ориентировочно 23.45 14.04.2016 г. я захожу в магазин, чтобы заплатить и забрать заказ. Здороваюсь с продавцом, начинаю объяснять, зачем пришел.
"Можно смело гулять 15 минут! У меня касса не работает, смена закрывается!" - донеслось из-за прилавка и было адресовано ко мне.
***
1) ???УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, ВЫ СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМИ, КОГО БЕРЕТЕ НА РАБОТУ???
2) ???ВЫ СЧИТАЕТЕ СКАЗАННОЕ ДОПУСТИМОЙ МАНЕРОЙ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ??? ???С ПОКУПАТЕЛЯМИ, которые, как говорят, ВСЕГДА ПРАВЫ???
3) ???У ВАС В МАГАЗИНЕ ПРАВДА ПО 15 МИНУТ СМЕНЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ???
4) ???КАК СЧИТАЕТЕ, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО 15 МИНУТ ИДУТ ЗАКРЫТИЯ СМЕН, НЕ СТОИТ ЛИ УКАЗАТЬ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ "ТЕХ.ПЕРЕРЫВ С 23.45 ДО 00.00"???
***
Вышел "погулял" 15 минут, благо погода была хорошая, сменил щетки стеклоочистителя. Давно хотел сделать, а тут время нашлось. Что же еще можно делать у Екатерининского/Глобуса ночью???)
***
00.10 15.04.2016 г.
Возвращаюсь в магазин и спрашиваю у высококвалифицированного сотрудника: "Всё прошло успешно? Всё получилось?" Он отвечает утвердительно, обращается на ВЫ! О, чудо! Как получилось-то так? он знает это слово!!!
Забирает мой экземпляр "договора". Просит немного подождать...
...Минут 5 движухи на складе с возгласами: "Да где же они там"...
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
Выносят мне две шины "Модели А", начинаю детально осматривать. Ну, да, шины соответствующего размера, нужной марки, свежие 36 неделя 15 года. ЗАКАЗЫВАЛ С ИНДЕКСОМ НАГРУЗКИ - 98 (750 кг/колесо), ПРИВЕЗЛИ С 94 (670 кг/колесо)!!! ЭТО ВАЖНО!!! !!!ЭТО НЕ ШУТКИ!!!
Обратил на это внимание вашего "культурного" сотрудника, он, сказал: "Точно, исправим!"
***
...А вот прямо сейчас, в процессе написания отзыва, я перемещаюсь на ваш сайт, чтобы посмотреть, исправили индекс нагрузки шин или нет...
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
Сейчас 14.50 (по московском у времени) 17.04.2016 г., я ПРОСИЛ ПОПРАВИТЬ более 2 суток (2 рабочих суток интернет-магазина) ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИНДЕКСЕ НАГРУЗКИ ШИН! - НЕ СДЕЛАНО!!!
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
В итоге посмотрел обе шины детально, согласился забрать (а куда деваться? солнце печет, шипы вылетают, на шиномонтаж уже записался, другие колеса мне вряд ли кто-то успеет привезти), и, что готов рассчитаться окончательно. "Вежливый сотрудник предложил доплатить 6633 руб. за 1 шину. (Напомню, цена 2 шин - 13266 руб., два дня назад я отдал - 7000 руб., значит, к доплате - 6266 руб.).
После моего вопросительного взгляда, он спросил: "Или я что-то не так считаю?" Пришлось самому объяснить, сколько я должен заплатить. УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, У ВАС ТУТ ЛЮДИ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН ОБМАНОМ ЗАРАБОТАТЬ ПЫТАЮТСЯ! От себя рекомендую фразу: "Рубль буду должен!", тоже помогает делать левые деньги!!!
***
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА, по существу сказанного, вношу ПРЕДЛОЖЕНИЕ - НАПРАВИТЬ СОТРУДНИКА НА ОБУЧЕНИЕ В СЧЕТ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ЗАРПЛАТЫ!!! Основные курсы: математика + речь и культура общения.
***
!!!ВНИМАНИЕ, МИНУС!!!
В итоге, заплатил остаток стоимости, реальный, тот, который я сам высчитал, подхватил 2 грязных колеса и пошел!!! Да-да, на вашем складе не стерильно, купить пакеты под колеса мне не предложили!!!
***
В ИТОГЕ, я поставлю 1 звезду!!!
И считаю, что вполне справедливо!!!
Тут люди рекомендуют Ваш магазин!
Я тоже не буду выделяться!
Я РЕКОМЕНДУЮ этот магазин тем людям, у которых куча свободного времени и есть лишние деньги (у вас есть все шансы переплатить лично продавцу), настойчивым, стрессоустойчивым, недалеким людям (вам на внедорожник могут колеса от легковушки продать)!!!

  • 6
  • 0

13 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет