Екатеринбург
  • Регистрация

Урал-Шина

Сеть торгово-сервисных центров
  • Щербакова, 8а
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 50 м
1

С подругой записались на перебортовку колес двух машин ЗА НЕДЕЛЮ до 14 октября. 14 октября приехали, ЗА 10 МИНУТ ДО НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ))Понятно, что пятница и вечер и снежок пролетает, и желающих перебортоваться не мало. ЗАХОДИМ. Некий господин, который в этот день принимал машины, сначала сделал вид что никого не видит и не слышит, когда уже закричали: " Мы по записи", нехотя поднял глаза и ТУТ ВЫЯСНИЛОСЬ, что они могут принять только одну машину, т.к в тетради записи на одно время было записано две машины и они не захотели принимать вторую машину т.к у них паралелльно шла "живая" очередь. Спросили: как будем решать вопрос? На что этот "господин" не стесняясь в выражениях начал КРИЧАТЬ, ХАМИТЬ, что не хочет решать этот вопрос, что не он записывал ДВЕ МАШИНЫ НА ОДНО ВРЕМЯ, а кто записывал он выяснять не собирается. Сказал, чтобы мы сами договаривались с очередью. На время, которое мы были записаны уже загоняли другую машину, пока "господин" нам хамил. Он побежал к другим коллегам выяснять кто же записал, и переругавшись и с ними, в итоге убежал за дверь, и не вернулся. Постояв около окна какое-то время пришлось уйти, т.к другие сотрудники тоже не обращали на нас внимание. Мы же просим обратить ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА на качество обслуживание и отношения к клиентам. Для чего же тогда существует предварительная запись, если по ней невозможно попасть на назначенное время???!!!
P.S В итоге мы нашли через 300 метров другую шиномонтажку, в которой не было очереди, цена была ниже, и качество обслуживания на высоте!!!!!

  • 2
  • 0

Нет комментариев