Ural Toys

Оптовый магазин игрушек
  • Березовский, Уральская, 142Б
  • БСУ 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю низкую оценку исключительно в части взаимоотношений с оптовыми покупателями.

1) Первое, что не нравится - несогласованность в действиях внутри организации: Оформляешь заказ на сайте с учётом (!) наличия товара - получаешь счёт, в который не включены некоторые позиции из-за их отсутствия. Ну ладно, такое бывает. Допустим, информация на сайте...

Показать целиком

Ставлю низкую оценку исключительно в части взаимоотношений с оптовыми покупателями.

1) Первое, что не нравится - несогласованность в действиях внутри организации: Оформляешь заказ на сайте с учётом (!) наличия товара - получаешь счёт, в который не включены некоторые позиции из-за их отсутствия. Ну ладно, такое бывает. Допустим, информация на сайте не обновляется актуально. Отдельно замечу, что счёт приходит в письме, сформированном автоматически (т.е. куда и кому ответить - не понятно), да и содержание письма далеко не самое понятное (например: к письму прилагаются "Примерный счёт" и "Товар не вошедший в счёт". Что значит "примерный счёт"???).

Далее оплачиваешь полученный счёт, в котором указано, что для оплаты даётся 5 рабочих дней. И уже через пару дней после оплаты получаешь письмо, что и в каком количестве по твоему счёту попало в сборку заказа. И тут выясняется, что ещё какие-то позиции, которые были в счёте и которые были оплачены в 5 рабочих дней, отсутствуют и не будут поставлены.

Что в отношении переплаты - то менеджер говорит, что деньги зарезервированы для последующих заказов. Лично я, как руководитель компании, считаю абсолютно не допустимым, чтобы мои средства лежали неопределённое время у кого-то на счету!!!

2) Нет живого общения с менеджерами. Многая информация присылается на электронный адрес автоматически формируемыми письмами.

3) Неудобная система формирования заказов. Накидываешь позиции, которые хочешь заказать. А дальше есть только кнопка оформить заказ, по нажатии на которую заказ сразу же оформлен и чтобы его подкорректировать или что-то исключить (в общем, чтобы с заказом поработать ещё) приходится самому связываться с менеджером.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы