Екатеринбург
  • Регистрация

Урал-Турбо-Сервис, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Данилы Зверева, 17Б — 1 этаж
  • Боровая 460 м
1

Турбокомпрессор - это устройство, которое использует кинетическую и тепловую энергию выхлопных газов. Энергия вращает колесо турбины с очень большой скоростью. Колесо турбины и колесо наддува/компрессора находятся на общем валу, расположенном на плавающих радиальных подшипниках скольжения. Колесо компрессора всасывает и нагнетает воздух, который подается в камеру сгорания топлива двигателя.
Балансировка ротора турбины является одним из наиболее важных процессов во время производства или ремонта турбокомпрессора. От качества ее проведения зависит то насколько долго вам сможет прослужить турбина.
Данная контора, гордо называвшая себя Урал Турбо Сервис, игнорирует всё выше перечисленное. Тем самым принимая на ремонт очередной клиенский агрегат, вкладывает в него не умение и навык, а всем нам известный русский авось. Обратно в руки вы получите железо, лишь визуально похожее на турбокомпрессор и Филькину грамату с заголовком " гарантийный талон ". С которым вы несомненно будете посланы туда откуда пришли, в результате обязательного повторного случая поломки турбокомпрессора.
В заключение добавлю, не всё то к чему прикасаются эти мастера идёт в помойку. Так, как из четырёх восстановленных ими агрегатов, один из них с боем прошедший две гарантии уже как пять месяцев в строю.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, я представляю фирму Урал-Турбо-Сервис, в связи с неадекватными обвинениями и оскорблениями в наш адрес, наша фирма решила, отвечать на все вопросы которые будут заданны нашей фирме, хотелось бы ответить по поводу ваших написанных слов:

    1) Вы пишите о том что наша фирма игнорирует заводские параметры той или иной турбины и что мы собираем на авось, могу ответить по этому поводу очень просто, наши комплектующие которые мы ставим при ремонте турбины, берутся у официального завода Melett который находится в Англии, работаем мы с ними на прямую уже 11 лет, потом, у каждой турбины есть заводские параметры, и собрать на авось не как не получится так как она просто навсего не пройдет балансировку на оборудовании, оборудование у нас CIMAT. Технологи сборки картриджей, и оборудование, у нас такие как у завода производителя Melett.
    2) Вы пишите что мы отдаем хлам под видом турбины чем она не является, мы не знаем откуда у вас такое мнение и на чем оно основывается??? Ведь перед тем как отдать турбину клиенту, мы показываем старые комплектующие клиента, и объясняем прямо перед клиентом на его же старых комплектующих и рассказываем какая была причина поломки, ничего не скрывая от клиента и не отдавая ему молча, ничего не объясняя закрытый мешок.
    3) Каждому клиенту дается гарантийный акт на выполненную работу, так же дается ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, Каждому клиенту проговаривается что есть такая бумага как ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, не мы сами ее придумали, это всемирный принятый регламент по установке турбокомпрессора, и каждому клиенту проговаривается что бы он внимательно ознакомился с этой картой, или если клиент не разбирается, ты мы объясняем что бы с этой картой ознакомился мастер в сервисе который будет ее устанавливать, почему проговариваем каждому? потому что мы много столкнулись с тем что многие даже не читают ее и не выполняют профилактику перед установкой турбины, что является грубой ошибкой и может привести турбину к поломке.
    4) вы сказали что мастера которые притрагиваются к турбинам идут в помойку, откуда у вас такое мнение повторюсь??? на чем вы основываетесь??? наши мастера 11 лет назад проходили обучение на заводе производителя турбокомпрессоров за границей, так же мы одни из первых кто начал ремонтировать турбины в России, можно сказать пионеры в этой области, и за 11 лет работы, было отремонтировано такое количество турбокопрессоров что вы даже себе представить не можете.
    5) Поговорим о качестве, наша фирма всегда билась и будет биться за качество выполненных работ, так как все комплектующии у нас оригинальные фирмы Melett, мы категорически не занимаемся Китаем, так как качество китайских комплектующих и картриджей очень плачевны по сравнению с Melett.
    6) И даже если у клиента возврат, мы всегда разбираем турбину перед клиентом, никуда не уносим, показываем клиенту комплектующие, и разбираемся прямо на глазах клиента, мы никогда не отказывали клиенту в разбирательстве, никогда не увозили турбину и потом показывали бумажку, а там думайте сами, и тем более никогда не грубили клиенту если сам клиент был адекватен, (Это особенно касается тех неадекватных людей которые приходят к нам в фирму и начинают орать матом и переходить на личности) мы не можем себе позволить оскорбление, мы уважаем культуру общения и адекватность.
    6) Учитывая качество комплектующих, учитывая 11 лет опыта работы, мы вправе гордо называть себя УРАЛ-ТУРБО-СЕРВИС

    И в заключении:
    Перед тем как писать какие мы плохие, напишите с начала, примерно так:
    - делали у вас такую турбину
    - делали тогда
    - причину первой поломки вы сказали такую
    - причина поломки после ремонта
    А написать вот вы плохие, это и ребенок может, давайте будем писать более подробно и без истерик и оскорблений