Ural Vision Gallery

Художественная галерея
  • Шейнкмана, 10 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не самое известное в городе выставочное пространство, но посетить и затем регулярно отслеживать выставочную динамику, наверное, стоит. В моём случае знакомство началось с осознания, что сижу дома уже полдня, отпуск проходит, а я всё ещё не приобщился к прекрасному. Позвонил, узнал, что галерея даже накануне праздника города работает, что билет для...

Показать целиком

Не самое известное в городе выставочное пространство, но посетить и затем регулярно отслеживать выставочную динамику, наверное, стоит. В моём случае знакомство началось с осознания, что сижу дома уже полдня, отпуск проходит, а я всё ещё не приобщился к прекрасному. Позвонил, узнал, что галерея даже накануне праздника города работает, что билет для взрослого - 300 рублей.

Наверх от входа ведёт длинная-предлинная прямая лестница, которая завершается солидной тяжёлой дверью. Захожу внутрь. Большие, по ощущения, словно совершенно пустые пространства с подсветской. Откуда-то доносятся некие звуковые шумы, которые я по первости ошибочно принял за индустриальные. Беспомощно оглядываюсь, где-то вдали, словно на другом берегу, вижу стол, а ещё в более удаленной перспектива девушка, кажется, она совершенно погружена в это пустое пространство и странные звуки. Однако на мой беспомощный возглас - здравствуйте - она живо реагирует.

Не без трепета пересекаю пространство, робко подаю денежку, получаю билетик и два текста о выставках - Арт-группа "Злые" - Лицом к лицу с пустотой - и Антон Курбатов - Из пыли или "Пыль гетто" - тут я уже вконец запутался. Но тексты с благодарностью принял и отправился приобщаться к прекрасному.

Сразу скажу, если вы, прочтя автора, решите отправиться в галерею, деток не берите. Не Репин и передвижники, и даже не Малевич с Кандинским. - Реально "злые". Об этом два первых фото. Описать это словами невозможно. Вторая выставка, ну что сказать, пыль и трещины в пыли - третье и четвертое фото.

Порадовал последний раздел, нечто вполне по-итальянски сочное и южное, почти классический реализм. На последнем же, шестом, то, что практически уже прописалось на страницах истории позднесоветского и раннероссийского искусства - Миша Брусиловский "Похищение сабинянок". Специально даю эти изображения, чтобы авторы прочувствовали мощность питающего нашу культуру гумуса.

В заключение хочу выразить мою большую благодарность сотруднице галереи Марине, без содержательных пояснений которой автор вовсе ничего бы не понял и ушёл бы в полном недоумении, а что это было ? Марина автор всех пояснительных текстов, компетентный экскурсовод, она исключительно корректно поддерживают дискуссионный процесс, а так же поможет в случае необходимости подобрать художественный альбом по искусству, коих здесь превеликое множество. Было интересно, обещал придти на новую выставку 29 сентября. Спасибо

  • 0

12 комментариев

  • Какой вы молодец ! узнали про столь мало известную выставку Посетили Прям примерище для подражания

    Ответить
  • Эта галерея на самом деле существует давно; как я понял, та часть, где экспонируется Миша Брусиловский, картины продаются; а узнал да, случайно. Пару лет назад, когда в этом же здании открылся ресторан Diechi, мне рассказали, что некоторые работы из галереи передаются им для оформления интерьера. Так и узнал, что. Теперь приду на новую экспозицию

    Ответить
  • Спасибо вам, что и для нас открыли это место Думаю мы тоже посетитим, если не эту выставку, то 29 сен, которая будет точно

    Ответить
  • Я думаю, что нынешняя экспозиция - это нечто мрачноватое, совсем убил непрерывно демонстируемый на экране видеосюжет - он не жестокий, но металложёсткий; я такое не переношу - мне кажется, у такое не может не сказываться на психике - ведь они так видят и воспринимают окружающее; искусство должно смягчать абсурд окружающего для конкретного человека

    Ответить
  • Ну вот теперь все еще яснее Думаю мне тоже не совсем понравится, вообще люблю по выставкам ходить, но современное искусство не совсем восхищает

    Ответить
  • Я там по близорукости и рассеянности едва не вошёл в артобъект. Когда увидел, решил, что на полу металлический мусор, очень мелкий, рассыпан. Оказалось в итоге, что это завершение некоего артобъекта - по потолку потоком летят металлические одуванчики, снижаются и падают, усеивая окрестности своими металлическими составляющими- в общем, цветмет плачет

    Ответить
  • Ну это совсем круто Современное искусство сейчас зага

    дкой стало, да еще и опасно для жизни Так получается

    А Л Толстой говорил " Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем"

    Хорошо,. что все обошлось и закончилось, наверное, вашей улыбкой над тем, что все так произошло Но то, что вы с юмором сейчас к этому относитесь -факт

    Ответить
  • Сотрудник галереи Марина оказалась, ну очень компетентным человеком - у нас даже маленькая дискуссия развернулась

    Ответить
  • Наверное, Марина так скажем и " вытянула " впечатление от выставки на хороший уровень

    Ответить
  • Вероятно да, поскольку я рассчитывал на несколько более элитарный характер экспозиции

    Ответить
  • В этой истории важно, что осталось положительное впечатление, появилось представление о выставке,знакомство с современ направлением в искусстве, хорошее впечатление от компетенции экскурсовода

    Тем более разнообразие важно в жизни, а то мы по большей части все по кафе ходим, театрами разбавляем и все

    Конечно, когда есть детишки, то это еще зоопарки, веревочные парки, цирк и тоже особо больше ничего Клубы и подобные заведения не в счет

    Так что все хорошо, идет как идет и должно в отпуске быть

    Посещать и бывать надо. что только возможно, если не ездить куда-нибудь Ну или ремонт делать как тоже принято в отпуске

    Ответить
  • Отлично)))

    Те, что картины - мне нравятся, а вот над всякими композициями надо думать... ;))

    Хоть про музеи в Екб начинаю узнавать)))

    Ответить
Реклама не загрузилась