Екатеринбург
  • Регистрация

УралАвтоХаус, ООО

Официальный дилер Mercedes-Benz
  • Московский тракт 8 км, 27
  • ТЦ Мега 900 м
2

Пишу данный отзыв только о сервисе данной компании.
До этого купил здесь автомобиль класса GL, который и приехал обслуживать на второе ТО.
Прибыв, как и записывался, в 10.30 утра (из другого города) во-время, ждал минут 10, пока девушка сервис-менеджер наконец-то не появилась. После сдачи авто получилось так, что я не снял метку сигнализации с пояса, и, соответственно, не оставил в её авто.
В 14.42 мне на телефон поступил звонок, и эта девушка сообщила мне, что они не могут завести авто. То есть прошло 4 часа! Я все это время находился в ТЦ Мега, и, прибыв через 7 минут, еще 15 минут ждал(!!!!), пока она что-то оформляла, хотя она могла просто набрать представителя сервиса. Причем она видела, что я привез метку и стою, ожидая. Я специально скромно постоял рядом, решив проверить, чем кончится это "профессиональное" отношение к клиенту.Итого, в 17 часов машина была готова. С невнятными извинениями от вышеупомянутой девушки сервис-менеджера. Никто из вышестоящего персонала выйти или связаться со мной не соизволил.
Замечу, стоимость ТО составила 44 тысячи рублей.
Я считаю, что это позор для Сервиса MB.

Компания «УралАвтоХаус» благодарит Вас за выбор марки Mercedes-Benz.
Приносим извинения за наших сотрудников, а так же за Ваше разочарование. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше! Мы надеемся, что возникшая ситуация не послужит основанием для разрыва наших отношений. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание между нами.
С Уважением, служба клиентской поддержки УралАвтоХаус Екатеринбург.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Компания «УралАвтоХаус» благодарит Вас за выбор марки Mercedes-Benz.
    Приносим извинения за наших сотрудников, а так же за Ваше разочарование. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше! Мы надеемся, что возникшая ситуация не послужит основанием для разрыва наших отношений. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание между нами.
    С Уважением, служба клиентской поддержки УралАвтоХаус Екатеринбург.

  • Кроме удивления выражаю искреннюю благодарность, что Ваша компания нашла время ответить на мой февральский отзыв пусть даже в июле.
    Позволю себе заметить, что взаимопонимание по моему мнению, является продуктом отношения каждой из сторон к партнеру. В приведенной ситуации я не нашел понимания Сервиса, так как даже при возникшей напряженной ситуации, господа, не было сделано даже попытки принести извинения (уже не говорю про руководителя сервиса) и разрядить ситуацию после затянувшегося ремонта.
    Обращаю особое внимание на неторопливость менеджеров в желании правильно организовать бизнес-процесс при моем появлении после звонка в середине дня.
    Взвесьте всё это и предположите, может ли возникнуть какое-либо взаимопонимание / дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, dimitross@yandex.ru

    Ответить