Екатеринбург

УралАвтоХаус, ООО

Официальный дилер Mercedes-Benz
  • Московский тракт 8 км, 27
  • ТЦ Мега 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупая автомобиль премиум класса, покупаешь в первую очередь сервис! Чего я не увидела в УралАвтоХаус. Не буду долго описывать, просто перечислю минусы, к сожалению, они перекрыли единственный плюс - качественно выполненные работы и мойку автомобиля.
12.03.2016 проходили первое ТО. И последнее...больше НИКОГДА в данный автосалон не приедем.
1....

Показать целиком

Покупая автомобиль премиум класса, покупаешь в первую очередь сервис! Чего я не увидела в УралАвтоХаус. Не буду долго описывать, просто перечислю минусы, к сожалению, они перекрыли единственный плюс - качественно выполненные работы и мойку автомобиля.
12.03.2016 проходили первое ТО. И последнее...больше НИКОГДА в данный автосалон не приедем.
1. Самое первое что бросается в глаза - нет таблички «Въезд» к автосалону, учитывая что он новый.
2. Территория при автосалоне не почищена. Кругом грязь и лёд. Сугробы снега. Упасть можно 2*2
3. Автомобили около автосалона стоят грязные, на них можно рисовать. Новая модель GLE представлена только на улице, около входа аналогично грязная, без табличек и ценников. Не смотря на интерес - подходить к нему противно.
4. Администратор за ресепш видимо ещё не проснулась, была уставшая, замученная - первыми поздоровались мы с супругом. На вопрос «Где сервис?» услышали ответ «Проходите направо за автомобилем».
У меня вопрос к руководителю! Вы за что платите зарплату сотруднику? Чтобы просто сидел за стойкой? Это администратор - первое лицо, которое встречает клиент, входя в шоурум. Администратор должен встать, улыбнуться, проводить на сервис и тд. В конце концов предложить чай или кофе, чего мы не услышали. Для чего табличка в кассе - «Каждому клиенту администратор предлагает чай, кофе, планшет ...».
5. Принимал нас менеджер Константин - долго...полчаса. Отвлекался на свой личный телефон - сообщения в What's up, других клиентов и сотрудников. Озвучил стоимость ТО. А в итоге делать то нам будут что??? По готовности обещал отзвониться, сориентировал на 4 часа в общем, но сказал что автомобиль мы можем забрать до 18, так как работает автосалон только до 18 (в 2Гис информация по работе салона иная).
6. Подменок нет - это очень печально! Огромный минус!
7. Ходили по шоуруму 20 мин., в зале не было никого из сотрудников, ни администратор, ни менеджер по продажам к нам так и не подошли. Обидно.
8. По готовности автомобиля Константин нам так и не отзвониться. Звонили сами, долго трубку не брала сначала администратор, потом после перевода на сервисного консультанта, снова долго ждали. Приехали забрать авто, что нам сделали - не ясно. К готовому автомобилю не проводили, мы увидели его позже сами на улице.
9. К кассе нас не провожали, нашли сами - навигации в автосалоне нет, а администратор в принципе не желает работать. Что касается кассы - это отдельная история. Кассир в принципе недовольная жизнью женщина. К клиентам не поворачивается, одета неизвестно в чем, бейджа нет. Ручка в кассе вся изрисована - ПОЗОР!!!

В целом впечатление - огромный минус! Данное не позволительно для автосалона премиум класса! Тем более для автомобиля немецкого производства. Обслуживание полный ноль!!!
Руководители? Обращаюсь к Вам - куда Вы смотрите??? Уважаемый директор автосалона - за что сотрудники получают зарплату? Они позорят Вас и Ваше имя!
Знания элементарного сервиса отсутствуют! Стыдно должно быть.

  • 0

2 комментария

  • Компания «УралАвтоХаус» благодарит Вас за выбор марки Mercedes-Benz.
    Приносим извинения за наших сотрудников, а так же за Ваше разочарование. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше! Мы надеемся, что возникшая ситуация не послужит основанием для разрыва наших отношений. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание между нами.
    С Уважением, служба клиентской поддержки УралАвтоХаус Екатеринбург.

  • Добрый день!
    Не знав, что у Вас там много рекламаций, раз клиентская служба отвечает стандартными «заготовками», да ещё и спустя 4,5 месяца. За которые, в принципе, ничего не изменилось. Не так давно звонили, чтобы записаться на сервис, за полчаса до закрытия автосалона, администратор перевела звонок на сервис, после чего мы ждали 10 минут!!!! 10!!!!! Вы издеваетесь над Вашими клиентами? Дальше ожидать ив просто не стали и положили трубку. О каком дальнейшем сотрудничестве идёт речь?

    Ответить
Реклама не загрузилась