- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго здравия в это неспокойное время!
Пришло время написать очередной отзыв, а то давненько я уже этого не делал)
Итак, поехали!
Сегодня, 08.05.20 будучи не самоизоляции, как и весь город, мною была закуплена галька и пара скульптур в этой замечательной (НЕ) компании.
Понравилась ли продукция? Не знаю! Потому, что привезут ее за мой счёт...
Всем доброго здравия в это неспокойное время!
Пришло время написать очередной отзыв, а то давненько я уже этого не делал)
Итак, поехали!
Сегодня, 08.05.20 будучи не самоизоляции, как и весь город, мною была закуплена галька и пара скульптур в этой замечательной (НЕ) компании.
Понравилась ли продукция? Не знаю! Потому, что привезут ее за мой счёт только 12 числа, и то это неточно)
Оказывается, в компании, которая занимается продажей камня, нет системы Доставки. Конечно, каждый работает как считает нужным, но я удивился: неужели большинство клиентов у этих ребят спокойно пешочком забирают по несколько тонн продукции, говорят «спасибо» и ковыляют с этим не автобусную остановку?) Разгружать тоже некому. В общем -1 балл за отсутствие доставки там, где она должна быть.
Далее по оплате. Я, по наивности своей, признаться честно, свято верил, что терминал для приема карт есть уже в каждой палатке в количестве 10 шт. Но вот конкретно тут его не оказалось! Предложили нал или «Сбербанк онлайн». Вроде бы классика современности для микроорганизаций. Но нет, эти ребята пошли дальше: под словосочетанием «Сбербанк онлайн» имеется ввиду полноценный перевод на реквизиты ИП. Да да, тот самый с ИНН, БИК, № счета и тд.
Представляете этот квест для человека, который никогда с платежами не работал?)
И ещё за его же счёт: у сбера комиссия даже внутри своего отделения 1% за эту операцию.
Возможно компания предложила скидку на размер комиссии, спросите вы? А вот шайбу вам в ухо! Или гони наличку, или плати так или вали отсюда!
Минус балл однозначно. И не потому, что нет терминала, хотя в 21 веке он должен быть. А потому, что не придумано способа перевода денег хотя бы без комиссии.
Далее отношение к клиенту. В целом - абсолютно нормальное отношение, за исключение того, что в решающий момент квеста-оплаты все разбежались кто куда и забили на клиента. Вот это реально не понравилось. Субъективно за это, за показной пофигизм, ну и за предложение поехать до банкомата, если комиссия не нравится, поставлю ещё минус балл.
В целом же, хочется сказать, что Организаций с таким вот «клиентоориентированным» подходом сегодня стало гораздо меньше, чем лет 10 назад. И это очень радует!
Но в то же время, это очень повысило планку ожиданий у клиентов. Ожиданий именно сервисной направленности: Доставка не через 3 дня, а сегодня; любой удобный из 100500 способов оплаты и конечно же улыбка до ушей при любом капризе клиента. И если компания не удовлетворяет этим ожиданиям, общее впечатление у клиента очень сильно портится и он не возвращается. Пусть товар хороший и компания давно рынке, все это сегодня меркнет перед словами - поезжайте и поищите банкомат)
Вот и я стал жертвой системы завышенных ожиданий. К большому моему удивлению.
2 балла.