- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того, как я имела очень отрицательный опыт общения с менеджерами Ларисой и Александром, и по горячим следам оставила отрицательный отзыв здесь же, в тот же день (очень оперативно, надо отметить) ко мне обратился руководитель отдела Архипов Максим, чтобы выяснить суть моих претензий и по возможности устранить последствия этого негативного...
После того, как я имела очень отрицательный опыт общения с менеджерами Ларисой и Александром, и по горячим следам оставила отрицательный отзыв здесь же, в тот же день (очень оперативно, надо отметить) ко мне обратился руководитель отдела Архипов Максим, чтобы выяснить суть моих претензий и по возможности устранить последствия этого негативного опыты обращения. К моему удовлетворению, я увидела с его стороны реальное желание разобраться с ситуации и помочь избавиться от неприятных эмоций, которые меня переполняли на тот момент. Что, в общем-то, ему и удалось сделать. Он, как человек профессионально подходящий к своему делу и понимающий потребности клиентов, сделал всё от него зависящее: принес извинения за менеджеров, обещал разобраться с их непрофессиональным и недопустимым поведением, кроме того, предоставить компенсацию на последующие покупки. Я этим уже воспользовалась, и даже небольшая скидка в 15 процентов на покупку следующей партии плитки меня вполне устроила. Очень надеюсь, что менеджеры уже сделали выводы, а еще больше надеюсь, что именно Дмитрию и Людмиле зачлась продажа плитки, которую я оплатила, а не Ларисе, которая приняла-таки деньги. Могу всем посоветовать при возникновении таких неприятных ситуаций обращать внимание на контакты руководителей, которые размещены на столах у менеджеров. Я на момент конфликта это не увидела. Руководитель отдела работает на своем месте, видно, что он неравнодушен, и это радует, ведь мы все обращаемся в надежде быстро решить свои вопросы, связанные с нелегким делом ремонта, хотелось бы, чтобы работники нам помогали в этом. Желаю Вам, Максим, терпения и работников-единомышленников!