Екатеринбург
  • Регистрация

Уралкерамика, ЗАО

Сеть фирменных магазинов
  • Селькоровская, 76 — 1 этаж
  • Общежитие (ул. Селькоровская) 140 м
2

Первый раз приехали к ним перед 8 мартовскими праздниками. Походили, выбрали, уселись к дизайнеру (имя девушки не помню). Очень не понравилось то, что мы сидели рядом с ней, когда считали стоимость плитки, а она очень не опрятно выглядела! Ногти отросшие, грязные, корни волос тоже отросшие, висят как пакля, на ресницах комки туши. Я понимаю что это строительный магазин, но она ведь не грузчик, она ведь с клиентами общается! После праздников приехали уже зная какую плитку нам нужно и в каком количестве. Той девушки к счастью в тот день не было. Слонялись по магазину минут 20, так как все сотрудники были заняты. Сначала постояли у одного стола дизайнера, потом у другого... Попросила каталог, чтобы показать мужу какую плитку я предлагаю купить, дали старый каталог, после изучения его мне понравился еще один вариант, но позже я узнала что эту плитку заказать нельзя, потому что как я уже написала, каталог дали старый! Тут же с этого же стола дали новый... Внимание вопрос: Для чего сначала дали старый каталог??? Чтобы я картинки полистала просто так и время свое заняла чтоли? Бред. После еще минут 30 ожиданий, до нас дошла очередь и мы сели к дизайнеру счастливые и в предвкушении. Достаем все свои зарисовки с размерами.... И тут нам говорят, что плитки "Плессо" в наличии нет и не будет. А зачем тогда она у вас на выставочном стенде вывешена??? Зачем я чуть ли не час стояла у вас в магазине? Громко обсуждая с мужем то, что "Плессо" так нам подходит и другие варианты нам точно не нужны и даже смотреть больше ни куда не поедем! Все это дизайнер прекрасно слышал! В итоге чуть ли не час потерянного в пустую времени. За скудный выбор, за введение в заблуждение покупателей по поводу наличия товара, за ненавязчивый сервис, за отсутсвие консультантов в зале (за два визита не встретила ни одного) ставлю оценку 2. Почему не 1, спросите Вы, ну потому что я там присмотрела раковину с тумбой симпатичные)))) может за ними вернемся сюда еще раз, если не найдем что-то подобное в другом месте. Честно, не очень хочется у них покупать, потому что у меня сложилось впечатление об этом магазине, что там все очень долгооооо..... И что если придется там что-то покупать, то несчастную раковину будем до вечера оформлять.

Добрый день, White!

Большое спасибо за отзыв! Благодаря Вашей обратной связи, к завтрашнему дню во всех магазина, будет размещена информация о наличии/отсутствии продукции, а также актуализируем все рекламные материалы. Также Вы можете получить информацию о наличии товара или назначить удобное для Вас время чтобы нарисовать дизайн-проект по телефону: 295-83-59 Так как чтобы нарисовать 1 дизайн-проект требуется от 30 до 60 минут. И в апреле для персонала проведу дополнительный тренинг на тему "Влияние качественного обслуживания на положительный имидж Компании".

Еще раз спасибо за обратную связь!

С Уважением,
Фомин Евгений
Генеральный директор
ЗАО "Уралкерамика"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, White!

    Большое спасибо за отзыв! Благодаря Вашей обратной связи, к завтрашнему дню во всех магазина, будет размещена информация о наличии/отсутствии продукции, а также актуализируем все рекламные материалы. Также Вы можете получить информацию о наличии товара или назначить удобное для Вас время чтобы нарисовать дизайн-проект по телефону: 295-83-59 Так как чтобы нарисовать 1 дизайн-проект требуется от 30 до 60 минут. И в апреле для персонала проведу дополнительный тренинг на тему "Влияние качественного обслуживания на положительный имидж Компании".

    Еще раз спасибо за обратную связь!

    С Уважением,
    Фомин Евгений
    Генеральный директор
    ЗАО "Уралкерамика"

  • Как оперативно! Спасибо за быструю и адекватную реакцию! Значит, приедем к вам всё-таки за раковиной)))

    Ответить
  • Я зарегистрировался на флампе благодаря Юлии А. http://flamp.ru/user103686... Прочитав первый негативный отзыв в адрес Компании от Юлии, я теперь рассматриваю фламп как инструмент обратной связи и улучшения качества обслуживания клиентов. Поэтому всегда стараюсь оперативно отвечать на отзывы и в первую очередь отрицательные (хотя их гораздо меньше чем положительных))).

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет