- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не могу сказать про ремонт - так как не было необходимости ремонтировать технику (лично у меня ещё ничего не ломалось). Однако хочу отметить порядочность людей и сказать спасибо.
Покупал у них тонометр Omron M3 Comfort (через официальный сайт производителя - они представители). В интернете по данной позиции написано что сетевой адаптер...
Ничего не могу сказать про ремонт - так как не было необходимости ремонтировать технику (лично у меня ещё ничего не ломалось). Однако хочу отметить порядочность людей и сказать спасибо.
Покупал у них тонометр Omron M3 Comfort (через официальный сайт производителя - они представители). В интернете по данной позиции написано что сетевой адаптер (блок питания) не идёт в комплекте, поэтому дополнительно решил его заказать. Однако, когда мне перезвонили подтвердить заказ - менеджер (ну или представитель сервиса) сказал что сейчас для российского рынка M3 Comfort комплектуется адаптером и отдельно покупать нет смысла. То есть 95% других "манагеров" и "ойператоров кол-центров" либо просто затупили либо сделали вид что не поняли (ну хочет какой то "хомячок" сделать дополнительную покупку - зачем ему мешать... Сумма вроде небольшая (всего ок 800 руб) - но всё вперёд, "процентики капают") - а здесь человек увидел ошибку и предупредил (по сути в ущерб общей суммы чека).
Кроме того уже при покупке, я как последний "раззява" забыл взять 1 бумажку сдачи (1 000 руб). Так не успел дойти до машины - мне позвонили и пригласили "дополучить сдачу". Честно говоря, если бы не этот звонок - я так бы и не вспомнил что забыл купюру.
В общем приятно поражён порядочностью людей (во всяком случае тех сотрудников, мужчину и женщину, которые работали здесь на момент покупки) - и чисто по человечески хочется чтобы им также по жизни добро возвращалось.
(понимаю что мой пост не особенно как то характеризует професионализм и компетенции как сервиса, но на мой взгляд честность - она тоже немалого стоит... скольких людей в разных сервисах и торговых точках "разводили" или "пытались развести" на дополнительные покупки или ненужные услуги (как в старом анекдоте "пришёл в магазин за прокладками для жены - а купил к ним в итоге и удочку и набор блёсен и моторную лодку")? а здесь всё правильно, всё по-делу.
Добра вам!