Екатеринбург
  • Регистрация

УралОтель

Гостиничный комплекс
  • Хомякова, 23 — 1-5 этаж
  • Крылова 460 м
1

Да-да, я читала плохие отзывы, но всё равно забронировала номер в этом отеле. Объясню, почему: мы собирались там жить всего два дня, поэтому нас не пугал не особо разнообразный завтрак, а по поводу подтекающей сантехники - надеялись на лучшее, и я должна была быть с мужчиной, который в случае чего - "поругался" бы на ресепшене. А для интернета - взяли телефон с 30Мбитами.

По поводу стоимости: нам нужен был двухместный стандарт, на сайте букинг он стоил почему то на 200-300р дороже(!), чем на сайте отеля, что .. странновато. По-моему, 4700р за сутки. Потом мы нашли спец.предложение - Уикенд, то есть двое суток за 5800р, поэтому забронировали 28 и 29 ноября. Входит только завтрак, поэтому я дозаказала по телефону обеды. Получилось 6500р.
Когда мы приехали, оказалось, что уже не 6500, а 7200р. Почему? А потому что нам почему-то изначально посчитали только ДВА обеда. То есть либо мы вдвоем поедим в какой-то один день, либо кто-то из нас поест в оба дня )
Кстати, обед в ресторане на одного стоит 350р, а ужин - уже 700р.
Я выбрала этот отель, потому что в нём есть плавательный бассейн и две сауны. Да, сауну могут "снять" на какое-то время, но их же две :) 2,5 часа этого "Оздоровительного комплекса" в сутки входит в проживание. В комплекс еще входит небольшая тренажёрка.
Я раз пять наверно звонила, чтобы уточнить все детали, чтобы точно всё учесть и шикарно расслабиться и отдохнуть перед двумя месяцами работы в режиме почти 24/7.
Последний раз я звонила около 23 часов пятницы и спрашивала, работает ли бассейн и сауна. На-всякий-пожарный.
В общем - приехали, узнали, что стоимость выше, решили всё-таки въехать, и я зачем-то решили уточнить про бассейн ещё раз.. и таки да - он не работает. Что-то там сломалось буквально вчера в 22:30, хотя я звонила в 23 часа и уточняла, блин! И "так как выходные" - то непонятно, починят ли вообще бассейн на этой неделе :(
Да, бассейн - это как бы бонус и в отеле он, по сути, - не главное. Но я бы не спросила - никто бы и не сказал. Абидна.
А вообще работники ресепшена очень вежливые и по телефону разговаривают так приветливо, как будто я не просто дорогой гость, а любимый родственник. Гораздо вежливее, чем в Атлантике, который принадлежит той же сети.
Но выходные то всё равно накрылись :( А я работу отменила на все два дня, и не хочу думать, сколько поэтому потеряла денег =(

  • 18
  • 0

Нет комментариев