Екатеринбург
  • Регистрация

УралПлит

Торгово-производственная компания
  • Черняховского, 106
  • Терминал Чкаловский 950 м
2

Заказывали два шкафа-купе. Проектировали и рассчитывали все самостоятельно, поэтому шли сразу в отдел распила. Первый шкаф заказывали в августе 2014 года, конечно не все нами было предусмотрено, но девушка (имени уже не помню) помогла все "додумать"-спасибо ей, а также потом с легкостью внесла изменения в распил, т.к. был большой остаток и мы "допридумывали" куда его деть. Приехать была возможность только в сб, поэтому с очередями столкнулись, но это не критично. В итоге получили нужный шкаф, доставили нам его в течение 3 дн. Собирали сами, результатом остались довольны. Сэкономили существенно, поэтому по поводу выбора места для заказа второго шкафа не думали. Рекомендовали всем дурзьям и знакомым. За вторым шкафом мы пришли в декабре, в ту самую горячую пору...и тут началось...очереди, мелкие клиенты, типо нас, это неинтересно видимо, поэтому везде по остаточному принципу...итог 2 недели согласований, хотя уж в этот то раз мы знали и были готовы ко всему уже....но то заканчивалось одно, приходилось все переоформлять, потом резко заканчивалось другое и все в таком роде....и это все уже после внесения оплаты, но получить шкаф мы хотели до нг, чтоб в каникулы его спокойно собрать, готовность постоянно смещалась, узнать что-то о готовности было невозможно...информацию нам давал Сергей, который занимается у них доставкой....итог: двери нам собрали из более толстого листа чем надо, включив в счет доп.операцию за это, ну и насколько теперь хватит роликов вопрос, т.к. двери стали значительно тяжелее, цвет самого шкафа до сих пор вызывает сомнения-все-таки нам кажется в зале он был другим, да и кромка в оттенке разнится...теперь точно никому рекомендовать не будем. Т.к. нервов и сил потрачено во второй раз было море. Потом уже узнали про УНЦ-распил, в который ездили за мелочами для шкафа, да не такой красивый интерьер, да все по-проще...но за клиента держатся. Знакомые спросили совета где заказать шкаф-посоветовали унц, вроде знакомые остались довольны

Добрый день! Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! В декабре у нас был большой поток клиентов и скорость обслуживания неизбежно снизилась, а наличие материалов менялось каждый день. Очень жаль, что вас затронула такая ситуация!

Сейчас приняты все меры для повышения качества обслуживания, очень много материалов и комплектующих постоянно в наличии на нашем складе.

Будем рады возможности реабилитироваться перед вами!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! В декабре у нас был большой поток клиентов и скорость обслуживания неизбежно снизилась, а наличие материалов менялось каждый день. Очень жаль, что вас затронула такая ситуация!

    Сейчас приняты все меры для повышения качества обслуживания, очень много материалов и комплектующих постоянно в наличии на нашем складе.

    Будем рады возможности реабилитироваться перед вами!