Екатеринбург
  • Регистрация

УралПлит

Торгово-производственная компания
  • Черняховского, 106
  • Терминал Чкаловский 950 м
2

Добрый день всем! Сначала все было хорошо - приехала, заказала распил, оплатила, заказала доставку - все быстро, вежливо.
Первое что удивило - нет разгрузки и подъема на этаж, даже за отдельную плату, т.е нужно заказывать грузчиков самой, ладно заказала, но у грузчиков почасовая оплата, а водителя отгрузили на три часа позже, чем было запланировано, т.к. заказ был не готов, хотя доставка была заказана на субботу, а готовность заказа была оформлена на пятницу... Хорошо хоть водитель отзванивался и держал в курсе процесса.
О задержках в производстве нужно предупреждать - я бы перезаказала доставку на другой день!
Вторым шоком было когда приехала машина и я заглянула в кузов - все лежало "навалом" - без упаковки! При заказе меня никто не предупредил, что будет без упаковки и предложений упаковать за отдельную плату тоже не было, пришлось носить все по досочке, чтобы не повредить - без упаковки на пол не поставишь т.к. снег,сырость, да и повредить легко. Разгрузка заняла пару часов , и то спасибо водителю - помогал разгружать. Ну и как логический итог - часть распила оказалась поцарапана - а как иначе при отсутствии упаковки...
ОООчень надеюсь, что при сборке косяков не обнаружится!

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, обратная связь очень важна для нас.
Уважаемый клиент, мы очень сожалеем, что у Вас возникли неудобства с доставкой, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Сообщите нам пожалуйста номер вашего заказа на почту seo@uralplit.ru или обратитесь к менеджеру который вел ваш заказ. Очень надеемся, что в ближайшее время будем готовы предоставить должный уровень сервиса.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв, обратная связь очень важна для нас.
    Уважаемый клиент, мы очень сожалеем, что у Вас возникли неудобства с доставкой, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Сообщите нам пожалуйста номер вашего заказа на почту seo@uralplit.ru или обратитесь к менеджеру который вел ваш заказ. Очень надеемся, что в ближайшее время будем готовы предоставить должный уровень сервиса.

  • И зачем я сообщала данные заказа на электронку - непонятно. Ни ответа, ни привета до сих пор... и даже формальной отписки не было.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет