Екатеринбург

УралПлит

Торгово-производственная компания
  • Черняховского, 106
  • Терминал Чкаловский 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

общее впечатление - плохо. Не клиентоориентированные абсолютно. Мы приехали за час до закрытия, в зале был еще один клиент, кроме нас, и с ним работал менеджер. Мы спросили, кто может помочь - нам ответили, что вот этот менеджер, когда освободится. (при этом вы двух залах было около шести свободных менеджеров). менеджер в итоге нас...

Показать целиком

общее впечатление - плохо. Не клиентоориентированные абсолютно. Мы приехали за час до закрытия, в зале был еще один клиент, кроме нас, и с ним работал менеджер. Мы спросили, кто может помочь - нам ответили, что вот этот менеджер, когда освободится. (при этом вы двух залах было около шести свободных менеджеров). менеджер в итоге нас проконсультировал (при чем, нам понравилось общение с ней), но придя на кассу кассиры так недовольно приняли у нас безналичный расчет, якобы нужно кассу снимать, а тут нарисовались...нам нужно было еще заказать доставку, пошли на 2 этаж. Там нам минут пять пытались доказать, что уже не успеют оформить распил, тк рабочий день через 10 минут заканчивается. В итоге, распил оформили за 5 минут, и нам снова нужно было идти в кассу. Во первых, подходя к кассе (средней) я уже прочитала в глазах кассира негодование, а когда подала тысячу рублей (распил стоил рублей 70), с которой нужно было сдать сдачу, она явно высказалась, что типа ходят тут с тысячными, ищи им тут теперь сдачу..(что-то типа этого).

  • 0

1 комментарий

  • Анна, добрый день! Обратная связь очень важна для нас!

    Мы сожалеем что посещение нашей компании оставило у вас такое неприятное впечатление. Для исключения в дальнейшем подобных случаев и выявления причины возникшей ситуации мы надеемся, что Вы поможете нам разобраться в этом вопросе. Просим Вас направить на почту info@uralplit.ru сообщение с указанием даты посещения офиса и если вы помните имя менеджера который отказался оформлять Вам распил по причине нехватки времени.
    Мы прекрасно понимаем что проявлять свое недовольство перед клиентом неприемлемо. И мы обязательно проведем беседу с нашими сотрудниками. Приносим Вам свои извинения и надеемся что у нас будет возможность реабилитироваться перед Вами!

Реклама не загрузилась