Екатеринбург
  • Регистрация

УралСиб, АО

Страховая группа
  • Красноармейская, 34 — 301, 309 офис; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Библиотека Белинского 200 м
Головченко Сергей написал 2 отзыва об этом месте
1

Произвожу ремонт машины по КАСКО в сервисном центре Рено (Екатеринбург, Бебеля). Ремонт вышел почти на 400тр Со слов представителей салона, ремонт подходит к завершающей стадии и машину можно забрать на этой неделе (об этом я разговаривал с представителем вчера), сегодня мне перезванивает менеджер, который отвечает за финансовую часть) и говорит, что машину я не могу забрать по причине отсутствия оплаты от УралСиба. Также дала комментарий, что в ремонте сейчас машин много и за ремонт УралСиб скорее всего оплатит не раньше апреля. Меня это категорически не устраивает!! На вопрос по горячей линии - сколько по закону должен проводиться ремонт, оператор сообщил, что таких сроков нет, то есть машина может ремонтироваться вечно. Другими словами машина почти отремонтирована (сегодня я еду в салон это проверять), вот только я ее не могу забрать. Сервисный центр говорит, что счет в оригинале отвезен в понедельник, а на горячей линии говорят, что счета нет. Как так может быть?
Прошу разобраться с моим случаем, так как машина нужна срочно.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Ужас!!! Если Ваш автомобиль отремонтирован, то Вы имеете полное право забрать его. Как я поняла, в Рено было представлено направление на ремонт. Если это так, то оплата не Ваша головная боль. Разбирайтесь с автосалоном, их действия не законны.

    Ответить
  • Да и еще!!! Машина ремонтироваться вечно не может, так как по регламенту на каждую работу отведено определенное количество времени. Допустим:
    Замена масла-1 час
    Демонтаж бампера переднего-1 час итд.

    Ответить
  • Так в том то и дело, что Рено начал ремонт до момента получения предоплаты от УралСиба, что характеризует их с лучшей стороны, хотя он мог это и не делать. Направление конечно есть. Буду контролировать выдачу в конце недели, когда ремонт по факту закончится.

    Ответить
  • Дарья, позвоните на горячую линию УралСиба, поинтересуйтесь :). Там мне сказали, что есть регламент по срокам направления на ремонт, а вот сколько машина будет ремонтироваться - таких сроков нет. Как пояснили, это зависит от очень многих факторов (наличие запчастей, сложность ремонта и т.д.). К автосалону вообще претензий нет, ребята молодцы. А вот со скоростью реакции УралСиба - проблемы.

    Ответить
  • Была когда то у меня Матрешка, покупала в Независимости, соответственно и направление на ремонт по КАСКО взяла туда же.
    Деталь под замену пришли, мне позвонили, сдала машинку. Сказали полторы недели. И вот, две..., три..., четыре... Психанула, поехала, говорю покажите авто. Она стоит себе одна готовенькая, хотя два часа назад меня убеждали, что в лучшем случае через неделю.
    Еще раз хочу Вам сказать, что отношения страховой и автосалона не Ваша проблема. Не зависимо от оплаты, авто Вам обязаны выдать. И страховая по срокам ремонта не скажет ни чего. У каждого сервиса свои человеко-часы на каждый вид работ.

    Ответить
  • Дарья, хороший коммент. Спасибо :)

    Ответить