- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обновила комментарий, повысила оценку с 1го балла до 4-х) А все потому что из клиники позвонили вскоре, извинились и разъяснили ситуацию. Спасибо! Это очень грамотно! Я как клиент, это оценила и успокоилась) даже если бы мне не предложили карту ;) Я в свою очередь извиняюсь, что так вспылила.
О ситуации: Приехали в 10.15 в клинику на приём...
Обновила комментарий, повысила оценку с 1го балла до 4-х) А все потому что из клиники позвонили вскоре, извинились и разъяснили ситуацию. Спасибо! Это очень грамотно! Я как клиент, это оценила и успокоилась) даже если бы мне не предложили карту ;) Я в свою очередь извиняюсь, что так вспылила.
О ситуации: Приехали в 10.15 в клинику на приём (Начало приема в 10.30) с ребёнком 2,5 месяца. Ждали очередь на оплату. В регистратуре особо наглых принимали не по порядку талона. В итоге я только в 11.15 получила чек и карту на руки. Тк торопилась на приём, не проверила платежные документы. Сотрудник регистратуры не спросила на первичный или вторичный прием и оформили как нового клиента (Оказывается по телефону неправильно записали фио ребёнка при записи на прием и соответсвенно не увидели нас в базе). В итоге в кабинет мы зашли только в 11.35. это Через 1 час после назначенного времени с ребёнком 2,5 месяца.
В общем, мамы малышей, не стесняйтесь подходить к регистратору и говорить что опаздываете на приём, они вас направят поскорее к врачу.