- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От себя и от друзей пишу сказать:
Что Сервис стал совсем ужасным, отношение к клиентам ужасное. Постоянные сбои в сайте не возможно купить через личный кабинет билеты, общение с ТП компании не помогает, дают идиотские советы пробовать через другие браузеры. А цены тем временем растут. У людей срываются отпуска и мероприятия связанные с отпусками у...
От себя и от друзей пишу сказать:
Что Сервис стал совсем ужасным, отношение к клиентам ужасное. Постоянные сбои в сайте не возможно купить через личный кабинет билеты, общение с ТП компании не помогает, дают идиотские советы пробовать через другие браузеры. А цены тем временем растут. У людей срываются отпуска и мероприятия связанные с отпусками у меня срывается свадьба в Крыму. Реагируют долго и примитивно, постоянно футболят туда и сюда. Восстановление паролей на ЛК после проведения работ на сайте связанных с программой Крылья (мы ждали пока закончатся работы чтобы зайти в ЛК и купить билеты на начало сентября) не работает, у многих пишет, что такой электронный адрес не зарегистрирован в системе. За это время цены выросли прилично. КТо нам теперь компенсирует срыв свадьбы и моральный ущерб? С таким отношением рекомендую летать S7 и Аэрофлотом, там качество обслуживания пока еще лушьче.