- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый раз пользуюсь уральскими и чет как-то не очень (это относится к маркетингу). Когда узнавала про билеты на горячей линии, мне сказали что Промо невозвратные, Эконом возвратные. Решено было купить от Екб в Сочи «Промо», обратно «Эконом», т.к лечу с ребёнком 1г9м. Подстраховалась так сказать, все-таки перемена климата, море и тп. мало ли что....
В первый раз пользуюсь уральскими и чет как-то не очень (это относится к маркетингу). Когда узнавала про билеты на горячей линии, мне сказали что Промо невозвратные, Эконом возвратные. Решено было купить от Екб в Сочи «Промо», обратно «Эконом», т.к лечу с ребёнком 1г9м. Подстраховалась так сказать, все-таки перемена климата, море и тп. мало ли что. В итоге после покупки билетов на себя и на родственника, вижу что указано не возвратные. Звоню на горячую линию, мне говорят да действительно все билеты невозвратные, надо было покупать по одному!!! На мой логичный вопрос, а за что я тогда доплатила? Ответ, ну можете багаж обратно до 23 кг бесплантно везти. ДА СПАСИБО, мне с ребёнком с коляской ещё 23 кг на себе тащить)) но сейчас выясняется, что и это не так, глянула билет, а там на Эконом по багажу те же условия, что и у Промо !!!! Все ещё интересуюсь, за что я переплатила в итоге?
Написала претензию ещё 06.07.2019 на почту, которую мне сказали по горячей линии company@u6.ru, ответа нет, видимо решили все 30 дней ответа выдержать (на гор. линии ответили рассматривается в теч. 30 дней, странно, вроде обычно 10 дней у всех). Ну что ж, подожду ответа ещё и тут!
Была бы твёрдая четвёрка на данный момент, тк сам полет до Сочи, был достаточно хороший, без задержек, отлично взлетели, приземлились, чувствовали и я, и ребёнок, и родственник себя отлично. Но почему бы не поставила 5, духота, и все-таки старенький антураж, ни намёка на минимальский комфорт. Так же увидела бизнес-класс впереди, это блин жесть, процентов на 30 оплатить билет за убитое пошире кресло?
Сейчас 13.12.2019 ответа на претензию нет!!!