Екатеринбург

Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Авиагородок 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Хочу поделится своими впечатлениями от данной авиакомпании.
Довольно часто слышал нелестные отзывы про нее. Сам считаю иначе, мне она нравится!

Приведу свои аргументы:

"+"
1. Считаю, что данная авиакомпания действительно хорошо следит за техническим состоянием самолетов (кроме состояния салона), летать с ними не страшно.
Кстати,...

Показать целиком

Добрый день!

Хочу поделится своими впечатлениями от данной авиакомпании.
Довольно часто слышал нелестные отзывы про нее. Сам считаю иначе, мне она нравится!

Приведу свои аргументы:

"+"
1. Считаю, что данная авиакомпания действительно хорошо следит за техническим состоянием самолетов (кроме состояния салона), летать с ними не страшно.
Кстати, есть и очень приличные самолеты. К примеру, А-319 VQ-BTY. Он не только довольно новый по авиа-меркам, но и с очень просторным салоном, расстояние для ног раза в 2 больше чем в А-320. Побольше бы таких.
2. Очень качественный сайт и фирменный стиль в общем. Кто-то не обращает на это внимания, но это действительно производит впечатление. Встречают по одежке, как говорится. Считаю что в этом плане компания самая лучшая в России.
3. Нравится питание из "Кольцово". И то, что используется хорошая продукция местных производителей. Перед гостями города стыдно не будет :)
4. Детям, которые летят, вручают сувенирный надувной самолетик и набор карандашей с блокнотиком. Мелочь, а приятно. Вот так вот надо работать на лояльность, с детства :)

"-"
1. Задержки конечно есть иногда, лично мне они попадались не часто, и их действительно чуточку больше чем в среднем.
Мне почему-то кажется, что часто это связано с большой загруженностью авиапарка, поэтому хочется пожелать его расширения.
2. Еще хотелось бы пожелать привести в порядок салон у некоторых бортов, потому что как бы вся техника хорошо не работала - с просиженными креслами, подклеенными подлокотниками, да в тесноте, летать не очень приятно.
На состояние этих кресел, помимо задержек, довольно часто обращают внимание люди. Я конечно не спец, но мне кажется что сшить под них новые чехлы и заменить обивку не так дорого и оправданно с точки зрения улучшения впечатления от авиакомпании у людей...

Вообщем, хочется пожелать дальнейшего развития!

Добрый день. Спасибо Вам за приятный отзыв! Отличного Вам дня и до скорых встреч на борту нашего Airbus!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем его в своей работе. Что касается задержек, то авиакомпания принимает комплекс мер по минимизации задержанных рейсов, и это дает свои результаты. По данным Росавиации на конец апреля 2015 года процент задержанных рейсов не превысил 2,5%. Безусловно, это еще очень много, но, к сожалению, есть объективные обстоятельства, которые иногда бывают выше нас. Например, Уральские авиалинии выполняют множество рейсов в СНГ, где из-за особенностей горной местности часто бывают туманы в аэропортах вылета.

  • Добрый день. Спасибо Вам за приятный отзыв! Отличного Вам дня и до скорых встреч на борту нашего Airbus!

Реклама не загрузилась