Екатеринбург
  • Регистрация

Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Аэропорт Кольцово 470 м
5

Добрый день!

Хочу поделится своими впечатлениями от данной авиакомпании.
Довольно часто слышал нелестные отзывы про нее. Сам считаю иначе, мне она нравится!

Приведу свои аргументы:

"+"
1. Считаю, что данная авиакомпания действительно хорошо следит за техническим состоянием самолетов (кроме состояния салона), летать с ними не страшно.
Кстати, есть и очень приличные самолеты. К примеру, А-319 VQ-BTY. Он не только довольно новый по авиа-меркам, но и с очень просторным салоном, расстояние для ног раза в 2 больше чем в А-320. Побольше бы таких.
2. Очень качественный сайт и фирменный стиль в общем. Кто-то не обращает на это внимания, но это действительно производит впечатление. Встречают по одежке, как говорится. Считаю что в этом плане компания самая лучшая в России.
3. Нравится питание из "Кольцово". И то, что используется хорошая продукция местных производителей. Перед гостями города стыдно не будет :)
4. Детям, которые летят, вручают сувенирный надувной самолетик и набор карандашей с блокнотиком. Мелочь, а приятно. Вот так вот надо работать на лояльность, с детства :)

"-"
1. Задержки конечно есть иногда, лично мне они попадались не часто, и их действительно чуточку больше чем в среднем.
Мне почему-то кажется, что часто это связано с большой загруженностью авиапарка, поэтому хочется пожелать его расширения.
2. Еще хотелось бы пожелать привести в порядок салон у некоторых бортов, потому что как бы вся техника хорошо не работала - с просиженными креслами, подклеенными подлокотниками, да в тесноте, летать не очень приятно.
На состояние этих кресел, помимо задержек, довольно часто обращают внимание люди. Я конечно не спец, но мне кажется что сшить под них новые чехлы и заменить обивку не так дорого и оправданно с точки зрения улучшения впечатления от авиакомпании у людей...

Вообщем, хочется пожелать дальнейшего развития!

Добрый день. Спасибо Вам за приятный отзыв! Отличного Вам дня и до скорых встреч на борту нашего Airbus!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем его в своей работе. Что касается задержек, то авиакомпания принимает комплекс мер по минимизации задержанных рейсов, и это дает свои результаты. По данным Росавиации на конец апреля 2015 года процент задержанных рейсов не превысил 2,5%. Безусловно, это еще очень много, но, к сожалению, есть объективные обстоятельства, которые иногда бывают выше нас. Например, Уральские авиалинии выполняют множество рейсов в СНГ, где из-за особенностей горной местности часто бывают туманы в аэропортах вылета.

  • Добрый день. Спасибо Вам за приятный отзыв! Отличного Вам дня и до скорых встреч на борту нашего Airbus!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет