Екатеринбург
  • Регистрация

Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Аэропорт Кольцово 470 м
1

Добрый день! Я и раньше сталкивался с необязательностью "Уральских авиалиний" связанных с задержкой вылета, но относил все это на технические проблемы. А теперь столкнулся с необязательностью самих сотрудников. И вот суть моего дела
Мною в кассе представительства «Уральских авиалиний» в Кольцово 18.07.2015 г. был оплачен билет на перелет и услуга обслуживания несопровождаемого ребенка - моей дочери 9 лет, которая осуществляла перелет рейсом U60316 маршрут следования Иркутск-Екатеринбург, время вылета 02-10 30.07.2015 г. из Иркутска, время прилета 03-25 30.07.2015 г. в Екатеринбург. В кассе, при покупке билета и оплате услуги, меня уверили в том, что все соответствующие службы будут проинформированы о необходимости оказания услуги. Также проверили нет ли превышения лимита по количеству перевозимых детей. Лимит превышен не был.
20.07.2015 в офисе ООО «Ладья» (представительство «Уральских авиалиний» в г. Иркутске) доверенным опекуном было должным образом заполнено заявление на получение услуги по обслуживанию несопровождаемого ребенка и получены подтверждения, что при посадке представители авиакомпании будут ожидать ребенка для сопровождения в самолет.
30.07.2015 при регистрации билета у регистрационной стойки представителя авиакомпании не было. Опекун спросила, где можно найти представителя. Ей ответили, что возможно при паспортном контроле или в зоне предполетного осмотра представитель должен подойти к ребенку. У стойки паспортного контроля задали вопрос о нахождении представителя авиакомпании, но его не оказалось. В зоне предполетного досмотра представителя тоже не было, хотя опекун настойчиво спрашивала о его нахождении. В этой ситуации вынуждены были довериться попутным пассажирам, чтобы проводили ребенка до борта самолета. Это вынужденное действие очень небезопасно и доставило психологические переживания.
После посадки в г. Екатеринбурге, как меня уверяли, ребенка будет встречать представитель авиакомпании. Но и после посадки никто из представителей не встречал ребенка. Опять же пришлось довериться пассажирам. Такая несогласованность действий и халатное отношение к своим обязанностям снова заставили испытать переживания о нашем ребенке.
Считаю, оплата услуги по обслуживанию несопровождаемого ребенка неправомерна, так как фактическая услуга оказана не была. На основе всего сказанного, составляю претензию на возврат потраченных средств и возмещение морального вреда.
А с каким количеством малокомпетентных сотрудников пришлось общаться при обращении в "Уральские авиалинии", это вообще отдельный разговор.

Добрый день, спасибо за подробный отзыв, мы проведем разбирательство по описанным фактам и обязательно ответим Вам.

  • 4
  • 0

2 комментария