Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Авиагородок 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла высказать свое возмущение работой данной компании, а оказывается, здесь каждый второй отзыв почти про то же. Видимо, необязательность - главная черта "Уральских авиалиний". Жонглируют рейсами, как мячиками. Сначала на 15 минут передвинут, потом еще на 15 и еще, и в целом получается на полтора часа!

Брали мы билеты очень заранее на транзитный...

Показать целиком

Зашла высказать свое возмущение работой данной компании, а оказывается, здесь каждый второй отзыв почти про то же. Видимо, необязательность - главная черта "Уральских авиалиний". Жонглируют рейсами, как мячиками. Сначала на 15 минут передвинут, потом еще на 15 и еще, и в целом получается на полтора часа!

Брали мы билеты очень заранее на транзитный перелет Екатеринбург-Москва-Анапа. Так вот, именно в родном Екатеринбурге нас задержали на полтора часа. В результате, когда мы прибыли в Москву, на наш стыковочный рейс посадка уже закончилась. Самое интересное, что пересаживались мы на самолет тех же Уральских авиалиний, на который были уже зарегистрированы, и наверное представители в Москве были в курсе, что самолет задержали, но не захотели нас посадить. Самолет еще находился на поле, мы метались в угаре от стойки к стойке, объясняя каждый раз, что опоздали на посадку по вине компании. Наконец, вальяжный представитель УА в Домодедово выдал нам билеты на самолет через 2 с половиной часа. Если бы на этом закончилось, то и ладно, но...

Естественно, мы спросили получать ли нам в этом случае багаж, на что получили заверения, что все будет доставлено в Анапу без нашего участия.

Дальше как в строке из известного мультфильма: "Предчувствия его не обманули". Мы добрались таки до теплых краев, а вот чемоданы наши "пошли другим путем".

В Анапе обратились с заявлением в розыск багажа. Оттуда нас направили естественно в местное представительство УА. Время было вечернее и в офисе мы обнаружили только молодую женщину, которая сказала, что "ничего не знает кассиром робит, а представитель вышедши и будет неизвестно через сколько". Ждать на ночь глядючи у нас не было ни сил, ни нервов, ни желания и мы оставили ей копии заявлений.

Два с половиной дня мы терзали телефоны анапского розыска багажа и представительства УА и каждый раз нас спрашивали "А какие чемоданы? Когда потеряли? А почему не своим рейсом летели?"Но больше всех удивили представители Уральских авиалиний заявив, что никаких заявлений не получали. Прямо дежа вю какое-то.

Пытались звонить по указанным телефонам 8-800... Это что, специально так задумано? Клиент звонит, и слышит "ваш звонок третий в очереди, подождите." Далее вам сообщают, что вы второй, первый и... "все операторы заняты, мы вам перезвоним в течение 3 часов". Никто не перезванивает даже после 3 часов. Такого пофигизма к клиентам я не встречала давно.

В результате, нам конечно привезли багаж к вечеру третьего дня, но за это время мы вынуждены были понести незапланированные расходы на предметы гигиены, одежду, обувь.

В общем, как в песне "думайте сами, решайте сами лететь или не лететь".

Да, бывают непредвиденные обстоятельства, но не все время же! А так получается претензии на монополию, а про клиентоориентированность даже не слышали.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась