Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Авиагородок 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пренеприятнейшее впечатления от компании #УральскиеАвиалинии мою претензию удалили с темы отзывов группы, всю переписку можно почитать здесь http://vk.com/topic-23548502_276... поддержите лайками. это из серии а чем докажешь что ты не северный олень.

полный текст претензии

Доброе утро Уважаемая Авиакомпания

отправляю запрос на...

Показать целиком

пренеприятнейшее впечатления от компании #УральскиеАвиалинии мою претензию удалили с темы отзывов группы, всю переписку можно почитать здесь http://vk.com/topic-23548502_276... поддержите лайками. это из серии а чем докажешь что ты не северный олень.

полный текст претензии

Доброе утро Уважаемая Авиакомпания

отправляю запрос на рассмотрение жалобы по рекомендации администратора группы в ВК https://vk.com/ural_airlines...

прошу обратить также внимание на некомпетентность ответов администратора https://vk.com/topic-23548502_27...

Купив билет на перелет Москва – Кишинев, рейс U6-2741 на 26.10.2015 с вылетом в 13:20 билет № ххх-ххх, выполнив все свои обязательства по своевременному прибытию в аэропорт, своевременному прохождению регистрации (за полтора часа до вылета), без опозданий войдя в автобус (который стоял у входа еще 20 минут) и отъехал в 13:05 при вылете в 13:20 , я оказался крайним, из-за бюрократических проволочек. Или несогласованных действий таможни, аэропорта и перевозчика. После отправления автобуса от выхода, он сделал небольшой круг и вернулся обратно. Меня попросили выйти из автобуса, и подойти к сотрудникам у выхода к автобусу «они все объяснят». И так в 13:08 они попросили меня срочно пройти к сотруднику таможни, что мне пришлось сделать без какого либо сопровождения, без каких либо дополнительных инструкций, мне пришлось бегать и разбираться со всей процедурой самому. Я нашел сотрудников паспортного контроля, которые долго не понимали, что я от них хочу, мне пришлось аннулировать прохождение таможни отметка, о чем есть в паспорте, фото прилагаю, и дальше бегать и искать к кому мне обратится. Благо между паспортным контролем и билетным контролем увидел свой чемодан. У меня в чемодане были 2 подарочные книги 2013 года выпуска. Показать их таможеннику заняло 30 секунд. Но для того чтобы обратно пройти у меня уже не было посадочного талона. Пришлось бежать к представителю авиакомпании у Вип стойки регистрации. Объяснив всю ситуацию, я попросил выдать мне новый посадочный талон и посадить меня на самолет. Представитель поковырялся в компьютере и отказал как пассажиру, опоздавшему на рейс. На вопрос «а как мне вернуть деньги», получил потрясающий ответ, « а у вас тариф безвозвратный». Такую же информацию мне дали и в кассе.

И так, выводы: перевозчик берет на себя обязательства по перевозке багажа, не имея возможности гарантировать пассажиру, что багаж вместе с пассажиром соблюдая все требования перевозчика, попадут на борт самолета...? Хорошая лотерея. как такая лотерея называется сами знаете, тем более что в аэропорту представителем а кассирами, мне отказано в аннуляции билета и возврате денег.

Какой пункт правил перевозки багажа я нарушил? Какое правило мне удалось не выполнить, чтобы со мной так поступили.

В итоге мне в срочном порядке пришлось покупать новый билет (билет куплен в 13:26 что отмечено в кассовом чеке) на рейс S7 155 с вылетов в 15:55 стоимостью 7065 рублей. И это не считая еще кучи трудностей денежных расходов которые повлекли изменения времени вылета с Москвы. (при необходимости могу предоставить все чеки)

Еще мне нравится компетентность службы поддержки «онлайн консультант» в приложении андроид, и в группе почитайте переписку https://vk.com/topic-23548502_27...

Я надеюсь на положительное рассмотрение запроса по электронной почте.

Если еще что то срочно нужно отправить звоните.

С уважением

Андрей Поляк

телефон +7(ххх)ххххххх

ссылка на повторный пост в теме отзывов http://vk.com/topic-23548502_276... если не удалят

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер. В соответствии с ФАП мы осуществляем Вам полный возврат денежных средств. Как мы уже Вам говорили: "Данные службы аэропорта не подчиняются авиакомпании". Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Почему Ваш багаж был задержан и Вас и не нас не оповестили эти службы- нам неизвестно. Но, данная ситуация является "форс-мажорной", в связи с чем мы выполним своё обязательств. Возможно, что денежные средства Вам уже переведены. По любым вопросам Вы можете обратиться к нашему сотруднику, с которым Вы ведёте диалог по электронной почте.

Реклама не загрузилась