Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Авиагородок 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дублирую переписку со страницы "Уральских авиалиний" в ВК (https://vk.com/topic-23548502_24...

Я:

Для чего существует т.н. "служба поддержки пассажиров"?! Это же бесполезная издевательская хрень! Во-первых, дозвониться практически невозможно, а во-вторых (и это самое главное!!), не оказывают никакой поддержки (наверняка,...

Показать целиком

Дублирую переписку со страницы "Уральских авиалиний" в ВК (https://vk.com/topic-23548502_24...

Я:

Для чего существует т.н. "служба поддержки пассажиров"?! Это же бесполезная издевательская хрень! Во-первых, дозвониться практически невозможно, а во-вторых (и это самое главное!!), не оказывают никакой поддержки (наверняка, умышленно)!!!! Конкретная ситуация: рейс U60277 от 29.02.16 почти час как должен был приземлиться, а информация через час от службы поддержки - "вылетел"!!! Следите, говорят, в он-лайне на офсайте - там раз в полчаса инфа обновляется или сами звоните в аэропорт Домодедово, мы здесь не для этого, мы - горячая линия!!!! Какие в задницу "раз в полчаса", что за "сами следите", что это за "горячесть" линии такая?! WTF!!!! Причём тут, спрашиваем, Домодедово, ведь это порт отлёта! А мы, отвечают, телефона порта Сочи не знаем!!! Вы чё, рыбьего супа наелись что-ли?!! Вопрос стоял о жизни и смерти - у самолёта, как оказалось в последствии, чего-то там не открывалось, и он час летал кругами, сжигая лишнее топливо или надеясь на чудо! А у нас там несовершеннолетний ребёнок летел один (который, несмотря на свою юность, уже имеет памятное фото с нашим Президентом)! Слава Богу и пилотам, что всё обошлось!!! И пока одни в небе работают в поте лица, другие свои ж..ы просиживают в удобных креслах, небось ещё и с вязанием в руках!!! Охренеть можно от такого сервиса!!! И это в то время, когда , как оказывается, существуют альтернативные сайты, где можно гораздо более оперативно отслеживать инфу о полёте, чем у официалов (жаль узнали поздно и причём - не от службы т.н. "поддержки" собственных штанов)!!! Упаси нас БОЖЕ от очередного пользования данной компанией - русская рулетка в небе слишком дорого нам обошлась!!!!

Уральские авиалинии:

здравствуйте! Приносим вам извинения. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким отношением службы поддержки мы передадим эту информацию руководителю службы. Если вам нужно задать вопрос - вы можете задавать его в след.раз здесь - мы также можем узнавать оперативно информацию о рейсах ( только не имеем доступа к системе бронирования). К сожалению иногда задержки случаются, но на счет состояния самолета и профессионализма пилотов можете не беспокоится. Самолет никогда не вылетит с неисправностью, кто угрожает безопасности пассажиров. Кружит самолет обычно действительно для сжигания топлива, тк посадка должна происходить только с определенным его количеством.

Я:

Мы не можем не беспокоиться по целому ряду причин, главная из которых - это безопасность полётов (а мы, к сожалению, вынуждены будем ещё возвращаться обратно в потенциально тех же условиях!), вторая - сервис. В данном конкретном случае не было обеспечено ни того, ни другого. Мы не можем быть уверены в техническом состоянии самолёта упомянутого рейса, до тех пор пока не последует ОФИЦИАЛЬНОГО ответа от руководства вашей компании о причинах дополнительных пяти кругов самолёта перед посадкой, на которые ушло около часа дополнительного времени рейса, в то время как другие самолёты спокойно приземлялись в аэропорту назначения согласно графика (т.е. версию о погодных условиях мы отметаем сразу!). Если вам такое "сжигание топлива" перед посадкой представляется нормальным, то почему его не происходит с каждым полётом, и это время не включается в штатное расписание рейсов?! Дополнительно, естественно, мы ожидаем аналогичного ОФИЦИАЛЬНОГО ответа о принятых мерах в отношении сервиса (имея ввиду, в первую очередь, "поддержку"): какие меры приняты, кто и какую понёс ответственность и т.п. Без вышеуказанных ОФИЦИАЛЬНЫХ ответов извинения не могут быть принятыми, т.к. пока расцениваются нами исключительно как "отмазка"!!!

Уральские авиалинии:

здравствуйте! Если вы хотите получить официальный ответ на все свои вопросы, оформляйте официальную претензию. Правила ее оформления указаны здесь http://www.uralairlines.ru/passe...

Я:

Круто!!! Т.е. в эпоху электронного документооборота у вас для удобства клиентов предлагается воспользоваться услугами почти гужевого транспорта?! Вот это сервис!!!! Да, и ещё: правильно мы поняли, что все публикуемые здесь ответы по факту не являются ОФИЦИАЛЬНОЙ информацией от лица компании "Уральские авиалинии" и подразумевают нулевой уровень доверия к этой информации?!

Уральские авиалинии:

Информация, которую мы даем пассажирам здесь (на официальной страничке авиакомпании в ВК) является официальной. Здесь мы для того, чтобы помогать пассажирам разрешать возникающие вопросы, делиться нашими новостями.

Что касается Вашего вопроса, то официальный ответ на него от ИМЕНИ РУКОВОДСТВА вы можете получить, отправив претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Итог: Делайте выводы сами, но если бы билет для ребёнка оформляли мы, а не приглашающая сторона, крепко бы подумали - стоит ли так рисковать. Сейчас, после пережитого потрясения, знаем точно - упаси БОГ воспользоваться ещё когда-нибудь!

З.Ы.: Это я ещё умолчал про тесноту в салонах и качество питания - ребёнок, который уже может сравнить несколько перевозчиков, был крайне недоволен! Но для нас главное - остался жив, и Слава Богу!

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день.Продублируем наш ответ: [post21863|Симпатяга], Информация, которую мы даем пассажирам здесь (на официальной страничке авиакомпании в ВК) является официальной. Здесь мы для того, чтобы помогать пассажирам разрешать возникающие вопросы, делиться нашими новостями.

    Что касается Вашего вопроса, то официальный ответ на него от ИМЕНИ РУКОВОДСТВА вы можете получить, отправив претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства. http://www.uralairlines.ru/passe...

    Также повторимся, что круги самолета, совершаемые над ВПП - не ЧП. Это может быть вызвано очередностью посадки других ВС в аэропорт, погодными условиями и другими факторами, не зависящими от авиакомпаниями.

  • Дык, не помогли "разрешить возникающие вопросы"! Боле того, стало возникать ещё больше новых! Так всё-таки "сжигал" топливо специально или в связи с "другими факторами" ?!

    И ещё очень хочется понять: некий Дмитрий Викторов (https://vk.com/id352293284),... который обнаружил незаурядную смелость и аналогичную глупость в попытках троллить меня через ЛС, является сотрудником Уральских авиалиний, или в данном форуме между ними вообще можно ставить знак равно?

    Ответить
  • Дык, ещё и вдруг бросили предоставлять питание на рейсах! Надеюсь это контору по праву отнесут по качеству услуг к лоукостерам и наравне с остальными представителями этой кагорты устроят полномасштабную проверку контролирующими органами, как сейчас собираются. А то, тут один подобный из Флай Дубай уже тоже понаделал кругов на аэродромом...

    Ответить
  • Господи, ну и истерия у вас, я была бы рада если бы такие истерики не пользовались услугами данной авиакомпании. Из мухи слона сделали. ИМХО

    Ответить
  • А уж как мы бы были рады, если тролли от этой убогой авиакомпании оказались бы в подобной нашей ситуации, чтобы посмотреть на их спокойную реакцию!

    К нашему огромному сожалению нам не предоставили выбора авиаперевозчика, всё решали организаторы, но мы то не собирались и больше никогда не собираемся пользоваться услугами потенциальных авиагробовщиков! А вы продолжайте, можете без "истерик", но не забывайте про Флай Дубай!

    Ответить
  • Утешайте себя тем что я фейк, в отличии от вас у меня действующая страница. И меня устраивает полностью данная авиакомпания, летаю часто, сужу адекватно.

    Ответить
  • Не фэйк, а тролль. Ваши не способность разобраться в страницах - ваши проблемы, и оставьте их при себе. То что вас устраивает - никого не интересует. Самомнение об адекватности говорит только об обратном. Больше тролля вниманием не удостою. Адью! Летите дальше вместе со своей ИМХОй!

    Ответить
  • За то ваше извержение всех интересует, особенно троллей. Написали отзыв так что сидите молча и слушайте мнение других. С такими замашками как соавнение уральцев и катастрофы флайдубай вам вообще самолеты противопоказаны. Удачи, не падайте

    Ответить
  • Ну автор, конечно, эмоционален, понять его можно. Речь-то идет о несовершеннолетнем ребенке, который летел один. Не дай бог никакой матери такого "приключения". Но при этом автор за бурей эмоций задал вполне адекватные и резонные вопросы: почему самолет сделал столько кругов. Лично я ответа в официАльном ответе не нашла.

    Ответить
Реклама не загрузилась