Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Авиагородок 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то мой любимый авиаперевозчик. Раньше была очень хорошая компания - отличное обслуживание, невероятно вкусная еда на борту. В интернете проводились интересные конкурсы - я как-то даже выигрывала билеты до Москвы и обратно.

Вот и сейчас при возникновении вопроса какой авиакомпанией лететь выбрала Уральские авиалинии.

Плюсы:

- средняя стоимость...

Показать целиком

Когда-то мой любимый авиаперевозчик. Раньше была очень хорошая компания - отличное обслуживание, невероятно вкусная еда на борту. В интернете проводились интересные конкурсы - я как-то даже выигрывала билеты до Москвы и обратно.

Вот и сейчас при возникновении вопроса какой авиакомпанией лететь выбрала Уральские авиалинии.

Плюсы:

- средняя стоимость билетов;

- есть выбор рейсов;

- есть приложение на смартфон. При покупке билета через приложение предоставляется скидка;

- есть бонусная программа Крылья;

- на борту предлагают напитки и питание. В последний раз был свежий сендвич с курицей.

Но в этот раз Уральские авиалинии разочаровали меня несколькими минусами. Летела 5 мая 2016 года из Новосибирска в Екатеринбург рейсом U6 664. Рейс транзитный, но, на мой взгляд, это не повод допускать следующие оплошности:

- стюардессы здороваются и прощаются через раз. Стюард вообще обслуживал без улыбки;

- проходившая мимо меня перед взлетом стюардесса, увидев телефон в моей руке (телефон был выключен, я просто держала его в руке) недовольно бросила в мою сторону "телефоны выключаем". Где "пожалуйста", где вежливость? Неужели сотрудникам компании позволено вести себя как базарные тётки?

- английский обслуживающего персонала также позволяет желать лучшего. "Карефул" (careful) и прочее резало слух.

- на моем месте 25А столик был грязный, весь в крошках (на фото немного видно);

- перед взлетом и посадкой не предлагали карамель и пакетики;

- взлёт и посадку я восприняла довольно тяжело, что бывает со мной очень редко. Сильно трясло, были воздушные ямы. Хотя возможно это особенности самолета и погодных условий. В моем случае карамель спасла бы ситуацию.

Мой вывод, что компания сильно сдала свои позиции. Уж не знаю в чем причина этого, кризис или какие-то другие проблемы, но мне стало стыдно за родного авиаперевозчика.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась