• Регистрация

Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Аэропорт Кольцово 470 м
3

Ужасная, просто никакая служба поддержки. Очень сложно дозвониться, сначала пыталась дозвониться, чтобы узнать могу ли я оформить премиальный билет, очень долго пришлось ждать на линии (около 15 минут), оператор не могла ответить сразу НИ НА ОДИН вопрос, касающийся покупки премиального билета, я знала условия лучше , чем она, она постоянно отключалась, чтобы "уточнить информацию". В итоге посоветовала мне написать мой вопрос на эл.адрес справочной службы и продиктовала адрес. С этого адреса мне ответил "специалист" и написал такую глупость, которая идет вообще вразрез с правилами программы. В итоге я сама досконально изучила правила и убедилась, что могу оформить премиальный билет. Я позвонила в службу поддержки, чтобы забронировать билет, через 15 минут ожидания оператор взяла трубку, мы начали бронирование, оператор делала всё очень медленно,в итоге, забронировав билет на одного человека и начав бронировать на второго, соединение оборвалось. Вобщем, пришлось ехать в кассу. Кассир в кассе, в отличие от девочек в справочной службе, прекрасно знала все детали и, быстро выяснив все ли условия оформления премиального билета выполнены, оформила без проблем. Кассирам можно поставить твердую 5 за компетентность и быстроту работы. А "специалистам" информационной службы кол с минусом. Мне не понятно почему клиент должен тратить свое время на общение с некомпетентными сотрудниками, почему сотрудники не считают своей обязанностью знать правила авиакомпании и предоставлять достоверную информацию, и зачем нужна такая служба поддержки, до которой нужно дозваниваться по 15 минут. Что касается самого полета, то все хорошо, вылет вовремя, сам полет спокойный.

Нет комментариев