Екатеринбург
  • Регистрация

Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Аэропорт Кольцово 470 м
4

Отзыв не про самолеты, а про сервис что "около".
Был у меня ночной рейс: Симферополь - Москва. Дальше стыковка 1,5 часа и Москва - Екб. Всё Уральскими. И 1-ый рейс задержали на 3 часа. А рейс ночной, т.е ты всю ночь и так не спишь, а тут еще и переносят на утро. И дальше не успеваешь на стыковку с рейсом из Москвы. Я заглянул на следующие рейсы Уральских из Москвы в Екб, а там все дневные рейсы до 18-00 отменены. Т.е мало того, что я всю ночь не спал, так мне светило еще как минимум (!) до вечера проявлять чудеса самообладания. Такого завершения отпуска я никак не хотел, и решил сдать билет.

Что мне не понравилось? Ситуация с возвратом билета при задержке рейса не приятная (и для авиакомпании, и для пассажира), но частая, т.е отрабатываться должна штатно (по идее).

Я обратился в отделение авиакомпании и услышал странную формулировку: "возврат производится по месту приобретения билета". Сначала я даже не понял о чем вообще речь, т.к как и большинство людей, я покупаю билеты в интернете. И почему мне нужно куда-то еще обращаться, если я и так общаюсь с представителями авиакомпании.

В общем, я позвонил на горячую линию, где мне объяснили, что нужно сделать. Почему то же самое не смогли сразу сказать в представительстве - загадка. Итого: я сделал возврат багажа, который уже успел сдать. Хорошо, что его еще не успели погрузить в самолет. Снялся с рейса и сделал отметку на распечатке эл.билетов, о том, что рейс был задержан. Весь сакральный смысл этой отметки как я понял в том, чтобы удостоверить авиакомпанию, что ты обратился не позднее 80 минут до нового времени вылета - иначе никакого возврата. Параллельно я покупал новый билет на Аэрофлот, который в отличие от Уральских улетал без задержек и отмены рейсов. Далее фото билетов с отметкой о задержке и фото 1-го разворота паспорта я отправил на специальный эл.адрес, по которому компания принимает подобные обращения. В течение недели мне вернули полную стоимость билетов на карту, никаких дополнительных звонков совершать не пришлось.

В итоге. Во время возврата пришлось ходить то к стойке регистрации, то в представительство, то звонить на горячую линию. Оценить мои перспективы и помочь с вариантами мне никто не вызвался, тут похоже всегда лучше надеяться только на себя. Были "доброхоты" от компании (пока ждал возврат багажа), которые говорили, что теоретически я могу успеть на стыковку, и авиакомпании специально ждут таких опоздавших, но звучало это не убедительно (к тому же за плечами есть негативный опыт подобной "клиентоориентированности" только со стороны Аэрофлота и S7). Из плюсов: цены вполне конкурентоспособные и если сравнивать не промо-тарифы, а билеты с багажом и возможностью смены дат, то у Уральских выходит выгоднее остальных. Но нужно быть готовым к таким "сюрпризам" и иметь на счете запас денег, чтобы купить альтернативные билеты.

  • 7
  • 0

Нет комментариев