Уральские авиалинии

Сеть авиакасс. Офис
  • Утренний переулок, 1г
  • Авиагородок 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Хочу поделится с вами неприятной ситуацией сложившейся в аэропорту Пекина с представителем Максимом. 12.01.2015 U6 704 я и мой супруг в компании друзей вылетали из Пекина в Екатеринбург, приехав на регистрацию мы проследовали к стойкам, я и супруг летели бизнес-классом, друзья вылетали эконом-классом,подойдя к стойке, меня 5 раз...

Показать целиком

Добрый день!

Хочу поделится с вами неприятной ситуацией сложившейся в аэропорту Пекина с представителем Максимом. 12.01.2015 U6 704 я и мой супруг в компании друзей вылетали из Пекина в Екатеринбург, приехав на регистрацию мы проследовали к стойкам, я и супруг летели бизнес-классом, друзья вылетали эконом-классом,подойдя к стойке, меня 5 раз спросили точно ли мы вылетаем бизнес-классом, Максим в это время сидел и молчал. Нас всех это рассмешило, но мы списали это на незнание английского языка. Далее у нас взвешивали ручную кладь, у нас был небольшой деревянный стол для чайных церемоний, нам начали снова говорить что мы не можем его взять в салон так как в эконом-класс можно взять лишь 5 кг (стол имел массу 10 кг ), и снова по кругу мы объясняем, что мы летим бизнес- классом, и вот тут встает со свего места Максим и начинает говорить с нами на повышенных тонах, говоря, цитирую : -" Вы пришли со своими переводчиками не можете разобраться кто где летит , они вам ничего перевести толком не могут, устроили бордак !!!! "

Сказать что я была в шоке , это ничего не сказать!

Во- первых оскорбили моих друзей, назвав их переводчиками

Во-вторых представитель АК просто наорал, на нас пассажиров пользующихся услугами АК "Уральские Авиалинии", мне всегда казалось, что сервис начинается с регистрации, увы и ах в АК " Уральские Авиалинии" это не так.

Если данный молодой человек не принадлежит к персоналу АК, прошу поставить меня об этом в известность! Если все таки молодой человек принадлежит к персоналу АК, то прошу в письменном виде изложить, почему именно в вашей АК в очередной раз не знают как правильно разговаривать с пассажирами!

Прошу принять меры в связи со сложившейся ситуацией!

С наилучшими пожеланиями

Достовалова Кира Сергеевна!

Спасибо за важную информацию, мы уточняем информацию. На этой неделе дадим ответ. Удачного дня Вам!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Нам также очень интересно разобраться в данной ситуации. Мы также считаем, что работники служб аэропорта/ авиакомпании не могут позволять себе такой тон общения с пассажирами. Максим находился на стойке регистрации в аэропорту Пекина, верно? Не помните ли Вы его фамилию? Уточните также номер Вашего билета, или кого либо из Ваших друзей, которые находились рядом в тот момент?

  • Да , все верно он находился на стойке регистрации аэропорта Пекина, к сожалению он не назвал свою фамилию, только имя! Номер моего авиабилета : 262 2423681878

    Ответить
  • Спасибо за важную информацию, мы уточняем информацию. На этой неделе дадим ответ. Удачного дня Вам!

Реклама не загрузилась