Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Куйбышевский
  • Куйбышева, 95 — 1 этаж
  • Геологическая 1300 м
  • Белинского (ул. Куйбышева) 340 м
1

Начну с того, что отношение к УБРиР у меня нейтральное. Пользовался когда-то з/п картой, но благополучно уволился, закрыв карту. Поэтому начнем с твёрдой 3 из 5.
Заехал я в это отделение за полчаса до закрытия (парковки нет, но у Сбера чуть дальше ситуация не лучше).
При входе опешил, что в отделении сидит 15 человек, но нет ни администратора, ни охраны. Пришлось выяснять у таких же клиентов, как и я, что к чему. Это минус раз.
Минус два. Электронная очередь, а точнее, её отсутствие. Блин, ну тут без комментариев. Живая очередь в банке - это бомба...
Минус три, который следует из минуса два. Пополнение вкладов без очереди. И без того хрупкая экосистема живой очереди окончательно ломается. Притом, никто из девочек-операционистов не предложил клиентам пополнить вклад самостоятельно через терминал (правда и терминал расположен за стеной у входа).
Минус 4, следует также из второго минуса - для похода в кассу требуется !талончик!, который тебе выдает операционистка, а потом следует вместе с тобой до кассы, чтобы отдать вторую половину кассиру.
Минус 5 - из шести рабочих мест обслуживание велось только в трёх. Слава больших магазинов с кучей пустых касс не даёт покоя, видимо...
Не могу решить, кто более неправ, поэтому просто оставлю для информации: совершал перевод по системе контакт, девушка затребовала некий код банка, где ведётся карта получателя. С моей стороны, беда, что не уточнил все параметры, со стороны банка, раз банк услугу оказывает, то тогда должны быть списки всех организаций, входящих в эту услугу (благо, перечень закрытый).
Из плюсов: первый - есть незапароленный Wi-Fi,
Плюс 2 (серьёзный) - реально отработали до последнего клиента. Уходя оттуда через час после прихода (прошло полчаса после закрытия), девушки обслуживали других клиентов.
Итог: 3-5+2 = 1

Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов. С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов. С уважением, УБРиР!