Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Куйбышевский
  • Куйбышева, 95 — 1 этаж
  • Белинского (ул. Куйбышева) 340 м
4

Потребовалось закрыть (по личным обстоятельствам) вклад 130 т.р.

При открытии, на договоре операционистка прикрепил напоминалку с телефонами (6 шт) о том, что если сумма больше 100 тр - нужно заказывать.
24 декабря пол дня потратил на дозвон по этим телефонам, но так и не дозвонился. Позвонил на горячую линию, попросил соединить меня с Куйбышевским филиалом, мол по указанным ,в договоре, телефонам ни берут трубки. Оператор меня перевила, но трубку так и ни брали. Послушав музыку несколько раз, она снова включилась в разговор, подтвердила, что трубку ни берут. Поинтересовалась о цели звонка. Сказала, что заказать деньги сможет и она. Что она и сделала, но предупредив, что сможет заказать только на 28 декабря (но мне ни к спеху, поэтому нормально).
Дальше на твердую 4.
Через день позвонили из банка подтвердили заказ суммы. И в 28 декабря, 9.10 (открытие в 9.00) я вышел из офиса банка со все суммой.
ПРОСЬБА - наладить телефонную связь!

Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

Благодарим за сигнал. На основании вашего обращения сотрудниками головного банка была проведена проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

    Благодарим за сигнал. На основании вашего обращения сотрудниками головного банка была проведена проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

    С уважением, УБРиР!