Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 91
  • Шарташская 170 м
1

Когда- то являлся клиентом данного банка, причем обслуживался и как физ.лицо, и как корпоративный клиент. Про обслуживание физ.лиц рассказывать не буду - скажу только, что вот уже три года как перешел в другой банк - и качество сервиса и подхода к клиенту устраивает гораздо больше!

Расскажу об обыте обслуживания в качестве корпоративного клиента. В целом наше сотрудничество продолжалось около четырех лет, так что есть о чем сказать.
Когда-то банк был действительно не плох и сотрудники,работающие там, отличались достаточной степенью профессионализма и внимательности к клиентам. Операционисты Валентина, Светлана - решали любые задачи без проблем и вовремя. Было приятно работать. Однако последнее время ситуация резко поменялась. Все лучшие кадры куда-то делись - либо повысили, либо ушли - вообщем их не оказалось. Наш новый менеджер, с которой работаем более полугода, до сих пор иногда не может ответить на элементарные вопросы, звонит за помощью кому-то, иногда забывает отдавать заявления в работу... В общем, старается, конечно, но выходит с трудом... Обращались к начальнику операционного отдела, просили заменить операциониста. Пообещала, но все осталось по-прежнему.

Старший юристконсульт Элла Петровна, с которой вам придется в любом случае работать - это вообще треш! Когда-то даже улыбалась. Иногда. Но те времена в ее жизни, видимо, прошли навсегда и возвращаться не собираются. Теперь натурально хамит, разговаривает в фривольном тоне с клиентами. Видимо, совсем все плохо стало в банке.

В общем, крайне не рекомендую. Единственное, за что банк на Луначарского считаю ценным - парковка рядом со входом. Но этого, для построения долгих и прочных отношений, увы, недостаточно.

Добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Спасибо, что не остались равнодушным и написали нам. С уважением, УБРиР!

  • 15
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Спасибо, что не остались равнодушным и написали нам. С уважением, УБРиР!