Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 91
  • Динамо 1500 м
  • Шарташская 200 м
1

Добрый день!
На днях была в данном филиале, необходимо было пополнить счет (сама являюсь клиентом другого банка, нужно было пополнить не свой счет). Сто раз пожалела, что пришла сюда, т.к. никакие комиссии за перевод со счета другого банка не стоят того времени, что я бездарно провела здесь.
Все началось с администратора на первом этаже. Сотрудница, видимо, кроме как личных разговоров по телефону, ничем другим на рабочем месте не занимается. На мое "здравствуйте, а подскажите..." она продолжила общаться. Я подумала, ну может быть, служебный разговор. Подождала три минуты, поняв по разговору, что она не перестанет болтать по своим личным вопросам, поднялась наверх. Три человека в очереди передо мной обслуживались операционистами не меньше 25 минут. Потом мне объяснили, что я зря поднялась и должна пройти в кассу на первом этаже.
Спустившись, не удивилась, что личные разговоры администратор и не заканчивала, при этом ее по-прежнему не смущали приходящие в офис клиенты. Один все-таки был настойчивее всех нас и добился помощи от нее))
Из всех касс работало только 1 окно, передо мной был всего 1(!) человек и тут пришлось провести в очереди минут 20!!!
Куда пропал один час из моей жизни - я так и не поняла, а - главное - все могло бы решиться за несколько минут, если бы руководство провело разъяснительные беседы с работниками, что негоже так пренебрежительно относиться к клиентам.

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Предоставьте, пожалуйста, данные: ваши ФИО, дату рождения, имя специалиста, который доставил вам неудобство и ссылку на данный отзыв на ящик bank@ubrr.ru.

На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

С уважением, УБРиР!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Предоставьте, пожалуйста, данные: ваши ФИО, дату рождения, имя специалиста, который доставил вам неудобство и ссылку на данный отзыв на ящик bank@ubrr.ru.

    На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

    С уважением, УБРиР!