Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 91
  • Динамо 1500 м
  • Шарташская 200 м
1

Посетили данный офис надеясь на безопасный расчет, не тут то было! ИТОГ: минус 10000 рублей, как говорится, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ !!!
Хронология событий:
1. Действие: Один клиент кладет на счет другого клиента крупную сумму денег в кассе банка.
Заходим в кассу: тут же, в грубой форме, нам объявили о том, что в кассе должен находиться только один человек. Объясняем: сделка по покупке-продаже недвижимости, пригласили зав. кассой - тот же результат. Да в добавок сказали про какие-то дополнительные платные услуги на которых мы пытаемся экономить.
Сходили переоформили приходник и в кассу зашла покупательница ОДНА. Через пару-тройку минут она выходит из кассы и говорит, что не хватило 10000 руб. Захожу в кассу, кассир поясняет, что пересчитывала трижды. Прошу заметить, что при этом счётная машинка повёрнута в обратную сторону от клиента, и обратить внимание клиента на то, что есть экран, который отображает пересчёт - кассир не посчитала нужным. Напрашивается вопрос: Для кого она пересчитывала, если ни кто не видит весь процесс этих действий???
Другой вопрос: Для чего удалили второго человека, на счёт которого клали данную сумму( по видимому, чтобы не было свидетелей обмана).
Вопрос № 3: Чего или кого боялись кассиры, находясь в охраняемом помещении БАНКА, с "тревожными кнопками" и бронированными стёклами??? - это я опять возвращаюсь к требованию о том, что в кассе должен находиться только один клиент.
Хочу обратить внимание клиентов банка, а так же руководство данного офиса( т.к. в других офисах этого банка подобных вещей не происходит и кассовые аппараты там стоят как "положено",т.е. клиент видит весь процесс пересчёта) на действия сотрудников кассового обслуживания. (Ещё раз поясню: когда счётная машинка отсортировывает купюры(на "полочку") - это НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ни где, в т.ч. на экране)
Кстати, во всех кассах(данного отделения) без исключения, счётные машинки повёрнуты в обратную сторону от клиента.
Ни в каком другом банке не сталкивались с такой проблемой, что один человек не может ( присутствуя лично) положить на счёт другого денежные средства.
Соглашусь, можно пересчитать деньги заранее в другом месте, но как проверить их на подлинность? Да и о данном жутком отношении к клиентам можно было бы не писать, но ведь тогда это будет продолжаться дальше и на месте этой женщины может оказаться любой из нас и не факт,что сумма не увеличится!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Также вели рассчеты по сделке в этом отделении банка. Причем перед нами в кассу зашли двое (также по сделке, продавец и покупатель; риэлтор, сопровождавшая их сделку предварительно заглядывала и маячила о чемто кассиру). Наша риэлтор, видимо, знакомств здесь не имела и не смотря ни на что, нас также не пустили в кассу вдвоем. Даже не смотря на мои доводы, что люди перед нами находились в кассе вдвоем.
    Просто пользуются своим ближайшим расположением к регпалате(((

    Ответить
  • Спасибо, Наталья, что откликнулись. Я так и думала, что мы не единственные с кем обошлись подобным образом. Но печален тот факт, что человек лишился ещё и денег. Правда, когда я попыталась разобраться - зав. кассой сказала мне: "Вы ведь не живёте вместе с ними, откуда вы знаете, что у неё сумма была посчитана верно?". Да, конечно, но я видела глаза этой женщины - там было недоумение, расстройство - ну вообще сложно передать словами. И я ни за что не поверю, что человек готовясь к такой важной для себя сделке не пересчитал дома на несколько раз каждую пачку с деньгами. Тем более человек знал, что передача денег состоится ни где-нибудь в коридоре или в машине, а в банке. Конечно и обвинять кассира на ровном месте не очень хочется, но Если бы нас так настойчиво не удалили из кассы, и если бы процесс пересчёта денег был виден клиенту, то ситуация была бы более прозрачна. И, знаете ещё ни разу ни в одном банке не было отказано в подобных расчётах, т. е. в кассе двое человек-один другому кладёт на счёт. И ВСЁ. Возмущена жутко, и надо заметить, что стараюсь подбирать слова, а хотелось бы назвать вещи своими именами. А написала потому-может кому-то поможет: Будьте бдительнее и выходите из кассы, если машинка для пересчета денег повёрнута в обратную от вас сторону. Удачи...

    Ответить
  • Искренне сочувствую, что вам пришлось оказаться в такой неприятной, неловкой ситуации. Может стоило написать заявление, пусть хотя бы служба безопасности банка поразбиралась в этой дикой (как из 90-х) истории. Ведь в банке ведется видеонаблюдение... хотя там,видимо, круговая порука. Думаю, ваш случай не единичный.
    Руководство банка должно заинтересоваться, ведь подобные истории бросают тень на имидж компании.
    Кстати, счетная машинка даже повернутая к клиенту, тоже не панацея. Со мной был случай (в этом же банке, только отделение на ул. Победы). Нужно было срочно пополнить баланс карты. Отдаю в кассу 60 тр. Перед этим в машине пересчитала. На табло появляется цифра 57 (мои глаза расширились), а кассир тем временем спрашивает: "шестьдесят?". Киваю, а она видя мою реакцию в ответ: "что, табло неправильно показывает? Опять сбилось, настраивать надо". !!!??? Т.е. у кассира и клиента просто могут быть разные показания при одной операции! Это лишь настройки!

    Ответить