Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 91
  • Шарташская 210 м
2

Визит в банк оставил впечатление старое в новой обёртке . проходил закрывать счёт юр.лица. зашёл внутрь, на рецепшене девушка занята, спросил куда пройти, мне почему то кажется что навигационную табличку сделать для банка не большая проблема. Поднявшись в отдел мне сказали что закрыть счёт можно только там где открывал. Интересно, банк один и тот же, фирма та же, а данных нет.как так? В итоге пришлось переться в то отделение где открывал. А закрываю счёт из за очень недружелюбного интерфейса интернет банка и скорости переводов и списаний средств. До 3* не тянет

Иван, здравствуйте!

Действительно, заявление на закрытие счета можно подать только по месту обслуживания расчетного счета. Связано это с тем, что юридическое досье клиента, оригинал карточки с образцами подписей и другая конфиденциальная информация по клиенту находится в ТП по месту обслуживания клиента.

Интерфейс интернет-банка постоянно модернизируется и обновляется. Представители банка, занимающиеся технической поддержкой Интернет-банка всегда готовы прийти на помощь клиенту. По поводу скорости списания средств - банк работает в режиме OnLine. Если у клиента возникают задержки каких-либо платежей, необходимо обратиться в банк. Информация будет тут же проверена,а причина устранена.

Мы готовы подробнее разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением, УБРиР.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Иван, здравствуйте!

    Действительно, заявление на закрытие счета можно подать только по месту обслуживания расчетного счета. Связано это с тем, что юридическое досье клиента, оригинал карточки с образцами подписей и другая конфиденциальная информация по клиенту находится в ТП по месту обслуживания клиента.

    Интерфейс интернет-банка постоянно модернизируется и обновляется. Представители банка, занимающиеся технической поддержкой Интернет-банка всегда готовы прийти на помощь клиенту. По поводу скорости списания средств - банк работает в режиме OnLine. Если у клиента возникают задержки каких-либо платежей, необходимо обратиться в банк. Информация будет тут же проверена,а причина устранена.

    Мы готовы подробнее разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет