Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну прям как на духу....

Данный отзыв посвящен исключительно отделу по работе с физ лицами, а именно кассирам на 1 этаже!...

Зашла сначала в юр отдел! Девушки меня знают в лицо, все быстро и четко!

Касса на 1 этаже работает..

Не вопрос!

Очередь 2 человека, это не много!!! Как то человек 15 было, так что это нормально!!!

Внесла на юр счет деньги и...

Показать целиком

Ну прям как на духу....

Данный отзыв посвящен исключительно отделу по работе с физ лицами, а именно кассирам на 1 этаже!...

Зашла сначала в юр отдел! Девушки меня знают в лицо, все быстро и четко!

Касса на 1 этаже работает..

Не вопрос!

Очередь 2 человека, это не много!!! Как то человек 15 было, так что это нормально!!!

Внесла на юр счет деньги и плюс попросила 55000₽ купюрами достоинством 1000₽ поменять на купюры достоинством в 5000₽...

Мне кассир отвечает весьма грубо- мы не меняем!

Я- в смысле? Я в банке! В банке проводят операции с денежными средствами!

Она- ну комиссия будет!

Я- сколько?

Она- надо смотреть!

Я- посмотрите!!!

Кассир скорчила очень не довольные выражение лица (пытаюсь культурно выражаться..хотя сложно это назвать лицом)

Ковырялась...ковырялась и выдает свой вердикт, что мол комиссию сможет сказать только тогда когда проведет операцию и она не знает будет это 0,1процент или 10 процентов...

Как это называется?

Что она делает на рабочем месте (это уже вопрос к руководителям банка), если она мне сначала говорит, что не меняем, а потом не знает комиссию...

Вообщем ушла я ни с чем...

Ирина, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка по результатам которой мы подготовим для вас ответ. С уважением, УБРиР!

  • 0

7 комментариев

  • Ирина, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка по результатам которой мы подготовим для вас ответ. С уважением, УБРиР!

  • Помнится мне, одно время при входе в банк за стоечкой стояли этакие "регулировщики" с галстуками цветов банка - чем заняться не знали, всех строили и направляли, а теперь куда-то запропали, а стойки после них остались. Вот бы такому "регулировщику" разрулить возникшую конфликтную ситуацию

    Ответить
  • О да!!!

    Ответить
  • да уж, кассир не знающий тарифов, это что-то.

    Ответить
  • Вот вот!!! Еще и вся не довольная....

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Ситуация, произошедшая с вами в дополнительном офисе «Ботанический», расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, д. 20/2, не типична для офисов ПАО КБ «УБРиР». Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.

    На основании вашего заявления сотрудниками головного банка будет проведена проверка, по результатам которой банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

    Дополнительно сообщаем, согласно 1.17.3 тарифов ПАО КБ «УБРиР» на услуги, проводимые по распоряжению клиентов - физических лиц (без учета карточных счетов) комиссия за размен банкнот на банкноты более крупного / мелкого достоинства составляет 2% от суммы, но не менее 50 руб. С уважением, УБРиР!

  • Интересно, почему ваши кассиры данного факта не знают???...

    Ответить
Реклама не загрузилась