Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 200 м
  • Шварца 310 м
1

Ну прям как на духу....
Данный отзыв посвящен исключительно отделу по работе с физ лицами, а именно кассирам на 1 этаже!...
Зашла сначала в юр отдел! Девушки меня знают в лицо, все быстро и четко!
Касса на 1 этаже работает..
Не вопрос!
Очередь 2 человека, это не много!!! Как то человек 15 было, так что это нормально!!!
Внесла на юр счет деньги и плюс попросила 55000₽ купюрами достоинством 1000₽ поменять на купюры достоинством в 5000₽...
Мне кассир отвечает весьма грубо- мы не меняем!
Я- в смысле? Я в банке! В банке проводят операции с денежными средствами!
Она- ну комиссия будет!
Я- сколько?
Она- надо смотреть!
Я- посмотрите!!!
Кассир скорчила очень не довольные выражение лица (пытаюсь культурно выражаться..хотя сложно это назвать лицом)
Ковырялась...ковырялась и выдает свой вердикт, что мол комиссию сможет сказать только тогда когда проведет операцию и она не знает будет это 0,1процент или 10 процентов...
Как это называется?
Что она делает на рабочем месте (это уже вопрос к руководителям банка), если она мне сначала говорит, что не меняем, а потом не знает комиссию...
Вообщем ушла я ни с чем...

Ирина, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка по результатам которой мы подготовим для вас ответ. С уважением, УБРиР!

  • 16
  • 0

7 комментариев

  • Ирина, добрый день!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка по результатам которой мы подготовим для вас ответ. С уважением, УБРиР!

  • Помнится мне, одно время при входе в банк за стоечкой стояли этакие "регулировщики" с галстуками цветов банка - чем заняться не знали, всех строили и направляли, а теперь куда-то запропали, а стойки после них остались. Вот бы такому "регулировщику" разрулить возникшую конфликтную ситуацию

    Ответить
  • О да!!!

    Ответить
  • да уж, кассир не знающий тарифов, это что-то.

    Ответить
  • Вот вот!!! Еще и вся не довольная....

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Ситуация, произошедшая с вами в дополнительном офисе «Ботанический», расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, д. 20/2, не типична для офисов ПАО КБ «УБРиР». Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
    На основании вашего заявления сотрудниками головного банка будет проведена проверка, по результатам которой банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
    Дополнительно сообщаем, согласно 1.17.3 тарифов ПАО КБ «УБРиР» на услуги, проводимые по распоряжению клиентов - физических лиц (без учета карточных счетов) комиссия за размен банкнот на банкноты более крупного / мелкого достоинства составляет 2% от суммы, но не менее 50 руб. С уважением, УБРиР!

  • Интересно, почему ваши кассиры данного факта не знают???...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет