Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 200 м
  • Шварца 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами как юр.лицо и начинаю сомневаться в своем выборе. На днях звонят и говорят, ваш тариф мы отменяем и теперь будет другой тариф, а вас мы автоматически переведем на другой тариф. При этом у меня бесплатный тариф, а перевести меня хотят на какой-то не самый дешевый.

Если вы не согласны, топайте ножками в отделение и перезаключайте...

Показать целиком

Пользуюсь услугами как юр.лицо и начинаю сомневаться в своем выборе. На днях звонят и говорят, ваш тариф мы отменяем и теперь будет другой тариф, а вас мы автоматически переведем на другой тариф. При этом у меня бесплатный тариф, а перевести меня хотят на какой-то не самый дешевый.

Если вы не согласны, топайте ножками в отделение и перезаключайте договор.

Хочу позвонить в отделение, чтобы уточнить, что от меня требуется. НЕРЕАЛЬНО дозвониться. Ваша новая система автоинформирования полный отстой, сделано не для людей. Я крайне расстроен, что вы создаете мне трудности как по телефону так и сменой тарифов.

Зашел сюда чтобы оставить отзыв и ужаснулся. Буду думать, стоит ли работать дальше или отказаться в пользу другого банка.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо вам за отзыв. В соответствии с тарифами УБРиР на расчетно-кассовое обслуживание, действовавшими до 01.08.2015 (пункт 3.2 раздела "Ведение счета"), клиенты, подключившие до 01.01.2015 тарифный план "Все просто!" и не перешедшие до 01.08.2015 на действующие тарифные планы, с 01.08.2015 автоматически переводятся на тарифный план "Online".
    Тарифами не предусмотрен автоматический перевод ведения счета на режим "Эконом". Это связано с тем, что по данному тарифу денежные средства по платежным документам, поступившим от клиента / выставленным к счету клиента, списываются на следующий операционный день после поступления платежного документа в банк.
    В целях недопущения претензий со стороны клиентов, согласие на исполнение межбанковских платежей рабочим днем, следующим за днем поступления их в банк, оформляется путем подписания заявления и дополнительного соглашения к договору банковского счета по установленным банком формам. Поэтому если вы желаете перейти на режим обслуживания "Эконом", просим вас обратиться в офис банка, в котором осуществляется обслуживание вашего расчетного счета, для подписания соответствующих документов.
    Если у вас остались еще какие-либо вопросы, то мы с удовольствием вас проконсультируем. С уважением, УБРиР!

  • Именно это и проблема. Меня возмущает не смена тарифа, а то, что вы переводите на заведомо более дорогой тариф и чтобы это изменить я должен прийти к вам в банк. Мне хотелось бы, чтобы банк экономил мое время, а не в офис меня гонял.

    Ответить
Реклама не загрузилась