Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 200 м
  • Шварца 310 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пол года назад повелся на рекламу и решил вложить деньги в сберегательные сертификаты этого банка (процент чуть больше чем у остальных). От последнего визита в филиал ощущения остались не самые приятные, но решил что тут то все нормально будет. Оформил несколько сертификатов на разные суммы с разными датами. Сроки окончания сертификатов на этой...

Показать целиком

Пол года назад повелся на рекламу и решил вложить деньги в сберегательные сертификаты этого банка (процент чуть больше чем у остальных). От последнего визита в филиал ощущения остались не самые приятные, но решил что тут то все нормально будет. Оформил несколько сертификатов на разные суммы с разными датами. Сроки окончания сертификатов на этой неделе. В конце прошлой и начале этой недели звонят специалисты из УБРиРа с напоминанием "у вас подходит срок, что дальше планируете, будете обналичивать?". Оба раза четко сказал что приеду в ближайшую субботу в первой половине дня, обналичу все сертификаты разом, на недели никак не получится так как работаю допоздна. Еще спросил может от меня что то надо? Сказали нет, ждем вас в субботу как вам будет удобно.
Сегодня приехал к открытию, народу прилично. операционистки особо не торопятся. В итоге 40-45 минут ожидания в очереди. Операционистка говорит что в любом случае надо было приезжать лично и заказывать деньги. Кто мне и о чем звонил с какими намерениями это неважно, сегодня никого нет, в общем деньги надо заказывать в понедельник и получить раньше вторника не получится. Пришлось снова объяснять что могу только в субботу. На мою просьбу хоть как то помочь, я очень рассчитывал на эти деньги никакой реакции.
В общем остался ни с чем. Ни тебе денег, ни извинений, эмоций "0". Полный пофигизм по отношению к клиенту, проблемы клиента это его проблемы.
Написал претензию, может на нее хоть как то отреагируют, хотя сомневаюсь. Хотел "выиграть" хоть сколько нибудь в деньгах, в итоге получу подпорченную репутацию. В общем надеюсь все таки получить свои деньги и больше в этот "банк" ни ногой, даже ради возможности хоть немного заработать чем в другом банке.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Александр!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Информация была принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.

    По результатам рассмотрения мы подготовим для вас ответ.

    Также обращаем ваше внимание на то, что крупные суммы необходимо заказать заранее, как правило, за день, чтобы в офисе совершенно точно была требуемая вами сумма. Вы можете сделать это, позвонив по телефону, либо лично обратиться в отделение банка

    С уважением, УБРиР!

  • Из Вашего ответа получается:
    1. Специалист звонит мне владея информацией что у меня есть сертификат, срок заканчивается. Допускаю что Специалист может не знать величины суммы, но когда мной было четко озвучено что я буду обналичивать все с указанием даты и времени, мне непонятно что мешало Специалисту передать мои намерения?
    2. Какой смысл было еще раз звонить и заказывать деньги, если со мной Вы сами связались? И как показал опыт, общение по телефону ничего не гарантирует.
    3. В день моего визита, за два человека до меня, сидел клиент который собирался обналичивать/закрывать/снимать, но что то не получилось и клиент отказался от своих намерений, перенеся свой визит на другой день. Сумма значительно больше моих сертификатов. Могу сделать вывод что условно "свободные" деньги в кассе были. У Операциониста все четко, звонок, был заказ-нет-досвиданья. Даже никаких попыток хоть как то помочь клиенту.
    Мне по роду деятельности приходится общаться с людьми, и я имею некторое представление о клиентоориентированности, неважно какая стоимость услуги десят тысяч или миллион.
    Как итог, обратившись в другой филиал в другой день и время без проблем и каких то "заказов" получилось обналичить сертификаты. Это Вам на заметку, лицо Банка это прежде всего - операционист.

    Ответить
  • Добрый день, Александр!
    Спасибо за комментарий. Еще раз приносим вам свои извинения. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса. С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась