Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то убрали ненужную электронную очередь, НО Ваши операционистки, видимо за непродолжительный срок уже привыкли не работать, вернее делать вид, что они чем-то более важным заняты чем обслуживание клиентов. При наличии 4 рабочих мест в зале физ.лиц, в лучшем случае работают примерно 1,5. Стоят две симпатичные сотрудницы и мило воркуют...

Показать целиком

Наконец-то убрали ненужную электронную очередь, НО Ваши операционистки, видимо за непродолжительный срок уже привыкли не работать, вернее делать вид, что они чем-то более важным заняты чем обслуживание клиентов. При наличии 4 рабочих мест в зале физ.лиц, в лучшем случае работают примерно 1,5. Стоят две симпатичные сотрудницы и мило воркуют полчаса, и "по барабану" им эта очередь. Другая не проснулась еще с утра, обслуживает - как одолжение делает. После обслуживания очередного клиента, из очереди никого не приглашают, сидишь и думаешь освободилась она, не освободилась.

ОТПРАВЬТЕ их на ...стажировку или курсы повышения квалификации, пусть профпригодность им там повысят.

Короче какой-то негатив. Исправляйтесь уже!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения, дату посещения офиса на ящик bank@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась