Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 200 м
  • Шварца 310 м
1

Не ожидала от убрировцев такого, но сегодня, сутра-пораньше им удалось испортить моё блаженное субботнее настроение.
На сайте убрира есть такая услуга - перевыпуск карты, когда срок вашей текущей карты подошел к концу. То бишь аналогично интернет-магазину: выбираешь карту, тариф, оставляешь заявку. Готово! (в идеале должно быть так). Затем, должна придти смс о том, что карта готова и её можно забрать из того офиса, который вы указали.

В итоге, почему-то минут 5 телефонного разговора пришлось потратить на оправдывание с менеджером регионального офиса на шварца, ибо за всю неделю с момента оформления моей заявки на сайте им как-бы "ничего не пришло". Значит, по-любому "это вы что-то там не доделали". И почему только "вы сюда звоните"?

Я всего-то хотела протестить, каково это - забрать готовую переоформленную карту, без мучительных ожиданий.
Видимо не судьба. Придется переться в офис и мучительно ожидать в банке. Сейчас у вас какие-то проблемы с доставкой смс по мегафону и мтс, срок действия кода для залогинивания в интернет-банк истекает быстрее, чем приходит смс с этим кодом, что означает что через интеренет-банк у меня нет возможности заказать себе новую карту(

Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением, УБРиР!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР!