Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 200 м
Мария Ивановна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила закрыть в банке дебетовый счет, т.к. качество обслуживания не устраивает, операции проводятся долго. Отстояв в очереди около 50 минут, мне сообщили, что счет закрыть в данный невозможно, т.к. к нему открыт вклад и там остаток 1 рубль. К слову сказать, этот вклад был навязан мне как водится в данном банке "Пакетом услуг". Закрыла вклад....

Показать целиком

Решила закрыть в банке дебетовый счет, т.к. качество обслуживания не устраивает, операции проводятся долго. Отстояв в очереди около 50 минут, мне сообщили, что счет закрыть в данный невозможно, т.к. к нему открыт вклад и там остаток 1 рубль. К слову сказать, этот вклад был навязан мне как водится в данном банке "Пакетом услуг". Закрыла вклад. Пришлось еще раз посетить столь "гостеприимное" заведение. Опять провела в очереди час своего времени и закрыла наконец-то счет.

  • 0

2 комментария

  • Мария Ивановна, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в быстром и качественном обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызывало у вас неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Также информируем вас о том, что все дополнительные услуги и продукты подключаются на основании заявления клиента, и не являются обязательными.

    С уважением, УБРиР!

  • Общаться с Вами, не вижу смысла, т.к. всегда на все один ответ. Когда два года назад я заказала дебетовую карту, я отказывалась от подключения к счету двух видов вкладов, на что мне был дан ответ, что карту без подключения вкладов мне выдать не могут, т.к. это входит в "пакет" услуг.
    Ситуация в отделении на Шварца - это стандартная ежедневная ситуация и она не изменяется несмотря ни на какие жалобы клиентов. Специалисты, работающие в отделении - очень низкого уровня квалификации. Поэтому мною и принято решение - закрыть счета в банке и попрощаться с Вашим "ненавязчивым" сервисом - раз и навсегда!

    Ответить
Реклама не загрузилась