Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 220 м
  • Шварца 340 м
1

Добрый день. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Вспоминаю хорошие времена, когда в банке работали вежливые и компетентные экономисты. В последние полгода все резко изменилось в худшую сторону. Приведу последние негативные эпизоды.
12 октября решила пополнить вклад. Экономист, взглянув в компьютер, констатировала - такого вклада нет. Шок. Мой вопрос: "Куда он делся?". Ответ: "Откуда я знаю?".
- Что делать?
- Идите к начальнику.
Начальник офиса вклад нашла и сообщила, что он весь под арестом. Арест с 22 сентября. На дворе уже 12 октября. Стала разбираться с ситуацией - оказалось неоплаченный штраф, которого не было в электронной базе ГИБДД. Постановление приставов для банка-арест на 1500 руб. Банком наложено ограничение на всю сумму счета уже 22 дня, вкладчик об этом не информирован, списания штрафа со счета не произведено.
Получив в офисе Ботанический 13 октября в 10.00 выписку о том, что списания со счета не было, попросила начальника офиса Ботанический оповестить соответствующих специалистов банка о том, что в течение дня штраф будет оплачен. В 16 часов 13 октября принесла в банк постановление о снятии ареста. А банк в это же время снял со счета 1500 руб.
На вопрос: "Что теперь делать?" работник офиса Ботанический Черепанов Д.П. ответил: "Это не наша проблема. Банк ничего делать не будет. Решайте сами".
Приставы ответили сразу-деньги вернем обратно на счет. Банковские работники этот порядок прекрасно знают.
Еще один пример полного безразличия работников офиса Ботанический к клиентам. У мужа ко вкладу есть пакет банковских услуг: "Все под контролем". По нему 220 рублей уплачено за СМС оповещения на мой телефон о начислениях. Три месяца - оповещений нет. Позвонили в банк - ответ: "Приходите и разбирайтесь". Пришли, отсидели в очереди, получили информацию от того же Черепанова Д.П.: "Вклад открыт по доверенности, поэтому СМС оповещения не положены". Но за них уплачено. Господа, верните деньги за неоказанные услуги!
Вообщем решили вклады в этом банке закрыть, так как потеряли доверие к банку.

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. 13.10.2016 на основании поступившего в банк постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счете, в соответствии с требованиями ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», банком было произведено перечисление суммы денежных средств со счета клиента на счет службы судебных приставов.
27.10.2016 от службы судебных приставов на депозитный счет было произведено зачисление денежных средств (возврат денежных средств должнику по оконченным И/П).
Дополнительно сообщаем: согласно действующему законодательству, обязанность банка информировать клиентов об аресте счета не предусмотрена.
При рассмотрении заявления банком приняты во внимание условия заключенного с клиентом договора, а также учтены требования действующего законодательства, соблюдение которых обязательно для каждой из сторон договора.
В отношении предоставлении услуг в рамках «Всё под контролем», сообщаем следующее: в целях урегулирования ситуации, рекомендуем обратиться в любое отделение банка доверителю лично. С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
    Чтобы подробнее ответить на ваш вопрос нам необходимы ваши данные: полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию направляйте на почту: levchenkoma@ubrr.ru. Мы проверим изложенные факты и ответим вам!

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо, что написали нам. 13.10.2016 на основании поступившего в банк постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счете, в соответствии с требованиями ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», банком было произведено перечисление суммы денежных средств со счета клиента на счет службы судебных приставов.
    27.10.2016 от службы судебных приставов на депозитный счет было произведено зачисление денежных средств (возврат денежных средств должнику по оконченным И/П).
    Дополнительно сообщаем: согласно действующему законодательству, обязанность банка информировать клиентов об аресте счета не предусмотрена.
    При рассмотрении заявления банком приняты во внимание условия заключенного с клиентом договора, а также учтены требования действующего законодательства, соблюдение которых обязательно для каждой из сторон договора.
    В отношении предоставлении услуг в рамках «Всё под контролем», сообщаем следующее: в целях урегулирования ситуации, рекомендуем обратиться в любое отделение банка доверителю лично. С уважением, УБРиР!

  • Формальный ответ банка на возникающие вопросы привел к тому, члены моей семьи перестали пользоваться услугами УБРиР.
    У меня были жалобы на неоказание помощи, недостаточное информирование, длительный арест счета (две недели он был арестован и штраф не списывался), нарушение договоренностей, непредоставление оплаченных услуг, систему "отфутболивания" вопросов.
    Постоянно присылать СМС о кредитах у банка есть возможности, а уведомлять клиента о состоянии его счета (даже за твои деньги) банк предусмотреть не может.

    Ответить