Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Вознесенский
  • Свердлова, 25 — 1 этаж
  • Уральская 750 м
  • Азина 50 м
1

Вчера попыталась снять деньги в банкомате данного офиса, банкомат принял карту, далее написал идет синхронизация и карту я достать уже не могла, позвонила на онлайн-номер карту заблокировала и меня заверили, что при инкассации карту достанут и мне позвонят. Все бы хорошо только у меня одна зарплатная карта. Сегодня захожу в офис узнать, когда мне ждать звонка, сотрудник просит у меня паспорт, далее приходит второй сотрудник открывает банкомат и начинается шоу. Она мне кричит вот видете нет вашей карты в отсеке, что вы приходите и врете, ну да образ жизни у меня такой ходить по жаре в банк и служащих разыгрывать. Далее прибегает еще служащая в вот тут они вместе наблюдают картину, как женщина пытается снять деньги в банкомате, т.е. она даже не подозревает, что в настоящее время сотрудники банка его открыли со стороны офиса и кричат на меня, и ее карта благополучно проваливается, но не в тот отсек который они мне показывали, а в другой, о котором они даже не знали. Передо мной они даже не извинились на вопрос когда карты достанут сказали не знаем, на вопрос можно ли счета снять деньги в кассе сказали нет. Уважаемый УБРИР:
1. Хамство ваших сотрудников просто убивает, перед клиентом стоит извиниться за обвинения во лжи и розыгрыше.
2. Сотрудники должны владеть информацией как устроен банкомат и понимать каким образом достается карта
3. Если вам звонит клиент, что карта осталась в банкомате наладьте связь между службами, а то по телефону при блокировании карты меня уверяют, что прямо сейчас оставят информацию о данном происшествии в офисе, где это произошло, а когда я прихожу в офис мне кричат, что их никто не уведомил, и они не в курсе,
4. Помимо этого по телефону меня уверяют об одном графике инкассации, а в офисе наперебой кричат, что инкассацию они сами заказывают.
5. Определите алгоритм работы с клиентами, чьи карты утрачены по вашей вине, почему в течение двух дней я лишена права распоряжаться своими денежными средствами, а сотрудники кроме как кричать у нас куча работа в действительности ничего не предпринимают.

  • 1
  • 0

Нет комментариев