Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Каменные палатки
  • Сыромолотова, 17 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полностью поддерживаю предыдущего комментатора, только что вернулась из данного отделения банка и, по прошествии полутора лет отвратительного обслуживания, решила всё-таки оставить свой отзыв на флампе. Вопросы по обслуживанию возникли у меня с момента оформления кредита полтора года назад и надо бы задуматься еще тогда. Дело в том, что при...

Показать целиком

Полностью поддерживаю предыдущего комментатора, только что вернулась из данного отделения банка и, по прошествии полутора лет отвратительного обслуживания, решила всё-таки оставить свой отзыв на флампе. Вопросы по обслуживанию возникли у меня с момента оформления кредита полтора года назад и надо бы задуматься еще тогда. Дело в том, что при оформлении кредита сотрудница предложила страховку, наличие которой благоприятно отразится на рассмотрении заявки. Это я сейчас понимаю, что это был просто повод протолкнуть лишнюю услугу, но тогда я об этом еще не знала. Страховка, знаете ли не маленькая 70 000 руб, при сумме кредита 200 000. Помня о том, что страховки возвращаются при досрочном погашении кредита (именно так я и расплачиваюсь обычно), я согласилась на страховку. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что оформила я совсем не страховку, а пакет услуг, замаскированный под нее. Соответственно, денег обратно мне никто возвращать не собирается. Но этот момент спорный и я обязательно решу его через суд, как только придет время. При оформлении кредита сотрудница выдала мне карту, которая дублировала мою зарплатную карту и на которую перечислялась сумма заёма. Только вот сотрудница и словом не обмолвилась о том, что на этой карте подключены ПЛАТНЫЕ услуги смс-информирования и интернет-банк. Я это выяснила, когда во время списания очередного платежа с карты мне не хватило денег и образовалась задолженность. А все потому, что банк не уведомляет клиента о списании со счета суммы, меньше 1000 руб (!) То есть, я живу себе и не знаю, что там происходит с моим счетом. Пришла в вышеуказанное отделение и пытаюсь добиться правды, а мне лишь отвечают, вам все должны были озвучить при оформлении, о том, что таких разговоров не было они даже слышать не хотят, девушка напротив вовсю саркастирует надо мной. Начинаю закипать, прошу бланк претензии и заполняю два бланка, прошу ответ прислать на почту, т.к. в банк не успеваю до закрытия после работы, девушка говорит, оставьте свою почту, вам пришлют туда ответ. Параллельно заполняю заявление на закрытие ВСЕХ сервисов по обеим картам и аннулирование дубликата. Ухожу со спокойным сердцем ждать ответа на почту и с полной уверенностью, что денег за смс-информирование больше не снимут. Жду ответа на почту, приходит смс "ответ в отделении, приходите". Плюнула на этих товарищей и на ответ, который ждала на почту и решила, что это последний раз, когда я обратилась в УБРиР за чем-либо. Прошло почти полгода и ситуация повторяется! Опять сняли деньги за смс и мне не хватило 12 рублей на очередной платеж, деньги на который я исправно кладу в полном объеме! Отпрашиваюсь с работы, беру такси, еду в отделение СНОВА. И снова стена сарказма и издевательства в открытую! Я , говорит девушка, вижу все до последней кнопки, какие операции с вами проводил операционист - вы не заполняли заявление, такого не было! И улыбается так победоносно. Я ей отвечаю, да как так-то, не может быть, я заполняла заявление! Затем мы выяснили, что заявление всё-таки было мною написано, но только на аннулирование карты-дубликата и услуг смс и интернет на ней. Я говорю, хорошо, я озвучила, что именно я хочу отключить, подписывая отключение смс и интернет-банка на карту-дубликат, я была уверена, что делаю все правильно и с этой уверенностью я и пришла в банк сегодня. А та сотрудница отключила только карту-дубликат, а на вторую карту ничего мне не дала заполнить и, интересно, каким макаром я должна была догадаться, что мне еще одно заявление нужно писать, я что, каждый день занимаюсь подобными вещами? Нет, так чья ошибка здесь, моя, как клиента, незнающего всех тонкостей рабочего процесса операциониста или сотрудника банка, который не выявил проблему и не устранил ее? Так вот, что мне ответила на это менеджер: наверное, говорит, вы вот так же разговаривали и напугали сотрудника, она и растерялась и не дала вам заявление, запутали вы ее (!!!) Моему удивлению не было предела, я говорю, как вы так разговариваете с клиентом, а потом удивляетесь, что они закипают ? А она отвечает" а вы думаете, у нас все клиенты лапушки?"- это при четырех клиентах, сидящих в этой же комнате! И тут я вспоминаю, именно эту фразу я слышала от ее коллеги полгода назад, когда пришла писать претензии, видимо, это их фишка - так отвечать возмущенным клиентам. Думают, видимо, что некомпетентность сотрудников можно этой фишкой прикрыть. Так, по-свойски, нам, мол, и так тяжело. Так не создавайте проблем клиентам и не будете слышать напряженные возмущения в свой адрес, делов-то. Сегодня со мной работала старший менеджер, так чего ждать от "младших"? А ответ на претензии я все-таки прочла, там, в отделении, забирать не стала, подписи директора нет, а бывает он только до половины пятого. То есть, у меня крайне мало шансов получить подписанный ответ и вообще, в принципе, услышать хоть какие-то разъяснения по поводу некомпетентности сотрудников офиса. Ответ, кстати формалистский - как всегда, вы все подписали, вы все знали, до свидания. Ничего другого я т не ожидала увидеть. В общем, ребятки, простите за длиннопост, но я долго терпела и вывалила в один раз. Нечего там делать, ни в одном банке у меня еще не вытрепали столько нервов, как в УБРиРе. Раньше все пеняли на Сбер, так они совершенны, я вам скажу, по сравнению с этим ...

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик bank@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась